ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеПроект Speakside открывает возможность продвижения своих блогов и пабликов

Проект Speakside открывает возможность продвижения своих блогов и пабликов

04.07.2014 10:20:48

Sps_600_big
В первом случае, всем пользователям открыта возможность подписываться на тематические рубрики, паблики или других пользователей, чьи публикации будут отображаться в их ленте новостей. Во втором - пользователь может вести собственный блог, или создать паблик на одну из множества различных тематик и наращивать собственную базу подписчиков.

В качестве нововведения, нельзя не взять во внимание функцию «Пригласить к обсуждению», благодаря которой каждый пользователь может пригласить к чтению и обсуждению своей темы любого другого пользователя, зарегистрированного на сайте, и тем самым привлекать новых подписчиков.

В дальнейшем, после того, как ресурс наберет обороты, пользователи, имеющие свой блог или паблики, смогут монетизировать трафик путем размещения контекстных рекламных блоков среди своих материалов и зарабатывать на этом деньги.

По словам создателей проекта, в ближайших грядущих нововведениях Speakside будет еще ряд преимуществ, которые позволят пользователям эффективно и при этом бесплатно продвигать свои блоги, но подробности этих разработок пока не разглашают.

На данный момент на Speakside зарегистрировалось более 1000 человек.

Источник: http://speakside.com

Похожие новости

Информационное издание
Фонд имени Фридриха Эберта увеличивает показатели с помощью «1С:ВДГБ»
Специалисты компании «1С:ВДГБ» завершили проект по внедрению ПП «ВДГБ:Бухгалтерия для некоммерческой организации» в Фонде имени Фридриха Эберта, благодаря чему удалось охватить наиважнейшие элементы бухгалтерского и налогового учета. 13.08.2014 17:26:07
Информационное издание
Компания БФТ и Департамент финансов г. Москвы совершенствуют систему контроля госзаданий
Компания БФТ и Департамент финансов г. Москвы провели работы по развитию автоматизированной системы управления государственными финансами (АСУ ГФ). 15.01.2014 17:26:37

Маркетинговые исследования