ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКомпании Cisco и BMC Software совершили прорыв в управлении унифицированной средой вычислений

Компании Cisco и BMC Software совершили прорыв в управлении унифицированной средой вычислений

22.03.2009 01:57:00

Cisco__150_150__big

Компании Cisco и BMC Software объявили о сотрудничестве в работе над важнейшими решениями, способными совершить настоящий прорыв в сфере управления новой унифицированной средой вычислений Cisco. В сочетании со средствами управления бизнес-сервисами BMC унифицированная среда вычислений Cisco откроет для заказчиков принципиально новый уровень эффективного управления инициализацией и перенастройкой всего стека важнейших бизнес-сервисов, а также вспомогательных приложений, виртуальных и физических базовых ресурсов. Во многих центрах обработки данных выполнение этих задач вручную занимает недели и даже месяцы. Объединенное решение Cisco и BMC Software призвано автоматизировать эти операции за счет использования единственной консоли управления, что может сократить время их выполнения до считанных минут. Диспетчер унифицированной среды вычислений Cisco предусматривает глубокую интеграцию со средствами автоматизации сервисов BMC BladeLogic и базой данных управления конфигурацией (CMDB) BMC Atrium. Это объединенное решение позволяет клиентам определить полностью настроенные индивидуальные профили сервисов с полностью инициализированными средами приложений, а затем в кратчайшие сроки развернуть их в соответствии с потребностями бизнеса или вычислительной среды. База данных BMC Atrium CMDB в режиме реального времени отражает важные для бизнеса аспекты работы унифицированной среды вычислений Cisco, а расширенный пакет предложений BMC в области управления сервисами предусматривает управление качеством, управление сервисами и автоматизацию ИТ-процессов для унифицированной среды вычислений или всей ИТ-инфраструктуры предприятия.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования