Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.
Наталья Юдина, коммерческий директор «Новой Телефонной Компании»: «Внедрение CRM-системы в НТК преследовало следующие цели: создать удобный, гибкий и производительный инструмент для работы на всех уровнях взаимодействия с клиентами - от обработки обращений и проверки технической возможности до планирования маркетинговых акций и вывода на рынок новых продуктов. Мы достаточно активно работаем в системе с июня 2009 года, когда была автоматизирована работа call-центра, и отмечаем увеличение объемов кросс-продаж, повышение оперативности и качества обслуживания абонентов, рост лояльности клиентов».
В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. В общей сложности в системе работает более 150 сотрудников компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания.
Функционально CRM-система НТК обеспечивает ведение абонентского профиля и данных по начислениям, а также позволяет осуществлять обработку обращений, в том числе подключение и блокирование услуг, проверку технической возможности и смену тарифных планов. Возможности системы распространяются на управление продажами в корпоративном и VIP-сегментах, проведение адресных маркетинговых кампаний, анализ потребностей и сегментированную работу с абонентской базой.
Тимур Гилязетдинов, IT-директор «Новой Телефонной Компании»: «Телеком-бизнес предъявляет очень жесткие требования к организации процессов взаимодействия с клиентами, и мы рассчитываем, что внедрение CRM-системы позволит нам обеспечить ключевые составляющие клиентского сервиса в телекоме - оперативность и качество работ при контролируемом уровне затрат. Тем самым мы получим возможность непосредственно управлять доходностью компании - сократить отток текущих абонентов, снизить операционные и маркетинговые издержки, сократить дебиторскую задолженность и увеличить объемы привлечения новых клиентов».