ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОпределен состав совета ГИТиЦК

Определен состав совета ГИТиЦК

04.07.2014 14:13:08

Одной из десяти компаний стала компания ЗАО «МИКТРЕЙД», известная под брендом Web-Classic. Полный список участников совета можно найти на официальном сайте МТПП.

Первая рабочая встреча запланирована на 5 июня 2014г. в рамках мероприятия «День Гильдии», на котором участники совета планируют утвердить план работы ГИТиЦК на второе полугодие 2014г.

«Образование гильдии ИТиЦК обязывает всех ее участников вести свой бизнес по единым правилам, целью которых, в том числе, является максимальное удовлетворение требований Заказчиков с высшим качеством исполнения. Вступление компании ЗАО «Миктрейд», известной под брендом Web-Classic, в совет гильдии ИТтиЦК открывает для компании дополнительные перспективы в развитии бизнеса. Значительно возрастает профессиональное общение между компаниями по обмену опытом, появляется возможность совместного исполнения компаниями крупных заказов с учетом специализации каждого из участников. Конкурентная способность компаний гильдии увеличится на рынке IT услуг» - прокомментировал Бернард Михайлович генеральный директор Web-Classic (ЗАО «МИКТРЕЙД»).

Ссылка на сайт: http://www.web-classic.ru/services/razrabotka_mobilnykh_prilozhenij/

Контакты для СМИ:
Скляров Константин
Пресс-секретарь
Тел.: +8 (906) 092-20-10
sklyarov.k@web-classic.ru
Сайт: web-classic.ru

Источник: Web-classic.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу
12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдёт первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу. Заявки на участие в форуме подали более 200 активных игроков на рынке e-commerce. 09.09.2014 10:33:07
Интернет бизнес
В «Розетке» начало действовать акционное предложение на аксессуары к смартфону Lenovo S920
В начале 2013 года Lenovo выпустил серию смартфонов, в которой особенно отметился Lenovo S920 — первый телефон бренда с предустановленной ОС Android 4.2. 20.12.2013 16:51:45

Маркетинговые исследования