Представители HRS.com рассказали о том, как при помощи партнёрской программы сервиса по бронированию отелей можно повысить доходность интернет-бизнеса и поделились успешным многолетним опытом продаж гостиничных номеров.
В рамках мероприятия специалисты HRS.com также обсудили возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества с коллегами по трэвел-индустрии.
«Travel IT WorkShop - одно из ключевых мероприятий этого года, собравшее под одной крышей всех основных представителей туриндустрии. Отдельно стоит отметить, что здесь собраны только компании, которые занимаются онлайн бизнесом, поэтому мы все можем говорить на одном языке. Если говорить в целом, то мероприятие прошло прекрасно - интересные спикеры, большое количество гостей, профессиональная аудитория. Мы были рады встретиться со старыми знакомыми и нашими партнёрами, а также наладили множество новых контактов для дальнейшего сотрудничества», - рассказал Алексей Минаев, маркетинг менеджер HRS.com.
Среди основных преимуществ партнерской программы HRS.com можно отметить высокую комиссию, несколько вариантов интеграции, среди которых партнёр обязательно найдет подходящую, профессиональную техническую поддержку и персональный подход к каждой компании.
HRS.com предлагает готовую базу из более, чем 250 000 отелей в 190 странах мира, и предоставляет к ней доступ в соответствии с процессам и технологиям ведения бизнеса, принятым в компании партнёра. Для консьерж-сервисов и традиционных туристических агентств наиболее актуален онлайн-кабинет от HRS.com по бронированию отелей. Для сайтов авиакомпаний, трансферных компаний, ТМС, туристических офисов и онлайн-агентств HRS.com предлагает интеграцию с помощью IFrame или по XML шлюзу.
При любом способе подключения неизменными остаются основные преимущества клиента: широкий выбор отелей, автоматическое моментальное подтверждение бронирования, круглосуточная служба поддержки клиента.
Партнёр HRS.com получает современный продукт, приносящий дополнительный доход и комиссионное вознаграждение от HRS.com.
Партнером международного сервиса бронирования может стать как совсем небольшое агентство, так и крупная компания. Для начала сотрудничества не требуется внесение депозита. При этом важно, что после подключения осуществляется не только техническая поддержка партнера, но и круглосуточная поддержка его клиентов. Таким образом, HRS.com берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг и обеспечивает максимально комфортные условия для сотрудничества. Многие компании уже получили опыт успешного сотрудничества с HRS.com.
«Полученная профессиональная оценка и интерес к партнерской программе HRS.com подтверждают её актуальность на российском рынке. Награда за лучшую IT разработку для агентств послужит для нас дополнительным приятным стимулом для дальнейшего развития и укрепления взаимовыгодного сотрудничества с партнерами», - прокомментировала Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS.com в России и СНГ.
Компания HRS.com - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве. HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.