ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКлуб DATA CENTER EXPEDITION проводит первое выездное мероприятие

Клуб DATA CENTER EXPEDITION проводит первое выездное мероприятие

10.07.2014 13:46:25

Сплав на лодках будут сопровождать не только квалифицированные инструкторы, но и беспилотные дроны, фиксирующие все этапы экспедиции. На стоянках, где вечером пройдут интересные тематические лекции и дискуссии, будут развернуты зоны отдыха с проектором и акустической системой. В рамках одной из лекций представители журнала «Наука и жизнь» расскажут об удивительных местах, по которым пройдет экспедиция.

«Организация подобной встречи - это желание выйти за рамки общепринятых норм деловых коммуникаций. Мы хотим создать сообщество, в котором люди будут не только общаться на тему бизнеса, но и вместе решать задачи, которые ставит перед человеком первозданный мир. Во время DC Expedition мы исследуем необычную местность - реку Лух, познакомимся с заповедными уголками нашей необъятной родины и прослушаем уникальные лекции от журнала «Наука и жизнь». Мы убеждены, что неформальное общение сближает людей и порождает интересные идеи и стартапы, начало которым, надеемся, будет положено в этом путешествии», - пояснил Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».

DC Expedition представляет собой трехдневный туристический поход, во время которого участники будут сплавляться на надувных лодках по реке Лух и проживать в палаточном лагере. Их ждет рыбалка, активный отдых, песни у костра, походная баня, а также тематические доклады.

«Наш клубный формат мероприятия позволит собираться вместе единомышленникам отрасли ЦОД для проведения экспедиций не только на территории России, но и для путешествий по всему миру, совмещая отдых и свое профессиональное развитие», - рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор компании «Медиа Грус».

Зарегистрироваться и ознакомиться с подробной программой мероприятия можно на сайте: http://dcexpedition.com/

Об организаторах:

«Медиа Грус» - Компания «Медиа Грус» предлагает уникальный для отечественного рынка комплекс услуг, ведущую роль в котором играет адресное продвижение товаров и услуг на рынке центров обработки данных. Выбор нами рекламного бизнеса как одной из основных сфер деятельности в значительной степени обусловлен глубокими знаниями в области ЦОД, владением информацией, открывшей широкие возможности для проведения высокоэффективных крупномасштабных рекламных кампаний. Дополнительным преимуществом является тесное сотрудничество с различными тематическими СМИ, позволяющее размещать материалы на сторонних площадках на максимально выгодных условиях, расширяя при этом аудиторию. http://mediagrus.ru/

Компания «Мастертел» - современный оператор связи, входящий в состав холдинга «Прайм Бизнес Групп». Более 10 лет «Мастертел» оказывает полный спектр услуг в сфере телекоммуникаций на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, специализируясь на работе с компаниями и корпорациями.

«Мастертел» обслуживает более 2000 объектов коммерческой недвижимости и владеет более 8000 км оптических магистралей связи. Компания постоянно внедряет инновационные решения и технологии, стремясь совершенствовать качество и спектр предоставляемых услуг, а также процессы обслуживания клиентов. Результатом этой работы является доверие более пяти тысяч корпоративных клиентов.

Волоконно-оптическая сеть компании «Мастер-Коннект» является одной из крупнейших городских оптических сетей Европы. Емкость оптических магистралей - 264 волокон, средняя доступность сети в Москве - 350 метров.

http://www.mastertel.ru/

Похожие новости

Туризм и отдых Государство и власть
Правила оформления первой визы
Ежели вы думаете отправиться в Испанию, то и первая виза оформляется в представительстве данной страны. 23.12.2013 19:29:02
Туризм и отдых
TourObzor расскалал об ожиданиях украинских туристов от отдыха за границей.
Туристический портал tourobzor.com уже не первый год помогает украинским туристам отдохнуть за границей, потому может многое рассказать об их предпочтениях. Интересная статистика о том, на что чаще всего украинцы обращали внимание планируя свои путешествия в январе 2014 года. 11.02.2014 17:45:55

Маркетинговые исследования