Именно под таким лозунгом отдел маркетинга «ТехноХолод» потратил приличную сумму из бюджета компании на исследования и создания тестового электронного каталога оборудования для кафе, баров, ресторанов и магазинов. Причиной тому стали изменения в требованиях к дизайну каталогов среди покупателей, посетителей и клиентов «ТехноХолод».
«В какой-то момент посетителю стало мало увидеть низкую цену на оборудование. И мы пришли к выводу, что это не единственный движущий фактор, способствующий обращению клиента в отдел продаж». Сообщает директор по маркетингу. После изучения большого объема материалов крупных компаний и собственных исследований, «ТехноХолод» создает сайт с учетом психологических аспектов и поведенческих факторов.
Справка о компании ТехноХолод:
ГК ТехноХолод на рынке с 1998 года. Компания — специалист в области поставки, монтажа и обслуживания оборудования для предприятий торговли и общественного питания. Компания предлагает создание объектов «под ключ», а также промышленное холодильное оборудование, строительство холодильных складов и терминалов с гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Отдел связи с общественностью:
+7 (812) 984-99-59
gkth.ru