ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаФилиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» готовится к осенне-зимнему периоду

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» готовится к осенне-зимнему периоду

11.07.2014 15:03:40

рублей, трансформаторные подстанции напряжением 35-110кВ на сумму 4,47 млн. рублей. В ремонт распредсетевого оборудования вложено более 17 млн. рублей, в прочее оборудование и автотранспорт - порядка 4 млн. рублей.

За 6 месяцев 2014 года для усиления надежности работы оборудования при неблагоприятных погодных условиях специалистами сетевых подразделений филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» заменены 26 деревянных опор на линиях электропередачи через переходы с автодорогами, железными дорогами, реками, на ВЛ 35-110кВ 1552 фарфоровых изоляторов заменены на стеклянные. Также согласно нормативным выполнено повышение габарита от земли до вводов на 16 комплектных трансформаторных подстанциях 10/0,4кВ.

- Своевременная и качественная реализация плановых мероприятий по подготовке к периоду максимальных нагрузок является одним из основных условий надежности электроснабжения потребителей в осенне-зимний период и позволяет получить основной документ, содержащий положительную оценку выполненных в ремонтную кампанию работ, - паспорт готовности к ОЗП, - отметил заместитель главного инженера - начальник центра управления производственными активами ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Сергей Захаров.

Похожие новости

Энергетика
pressa.energo@mail.ru
В Смоленске силами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» продолжается масштабная замена старых светильников с ртутными лампами на энергоэффективные с натриевыми лампами меньшей мощности. 31.10.2013 09:21:22
Энергетика
Демидовский РЭС Смоленскэнерго принял участие в показном командно-штабном учении МЧС
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» принял непосредственное участие в проведении показного командно-штабного учения по теме: «Действия органов управления по управлению силами и средствами Демидовского районного звена Смоленской областной подсистемы РСЧС в ЧС, вызванных половодьем». 24.04.2014 09:36:39

Маркетинговые исследования