ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеОрганы власти и эксперты бизнес-сообщества определили каким должен быть Электронный регион

Органы власти и эксперты бизнес-сообщества определили каким должен быть Электронный регион

14.07.2014 17:33:40

Вопросы информационно-технического сопровождения и развития ППО Федерального казначейства в 2014 году» прошло с 3 по 6 июня 2014 года на базе Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю. Особенно интересным для специалистов БФТ стало обсуждение на совещании основных задач, которые необходимо решить при создании электронного (открытого) правительства в рамках реализации проекта по созданию системы «Электронный бюджет»: дематериализация носителей информации, обеспечение применения единых реестров и классификаторов, обеспечение однократности ввода информации, внедрение стандартов бизнес-процессов, обеспечение круглосуточного доступа к электронной информации. Указанные задачи нашли свое отражение в автоматизированной системе управления государственными финансами (АСУ ГФ), которая в полной мере реализует Концепцию «Электронного бюджета».

Создание условий для развития и внедрения лучших практик использования информационно-коммуникационных технологий стало главной темой прошедшего в г. Ханты-Мансийске с 3 по 5 июня [B]VI Международного IT-форума с участием стран БРИКС[/B]. В рамках дискуссионной площадки форума Компания БФТ приняла участие в заседании сессии «Технологии электронного правительства. IT решения для госсектора», в ходе которой подробно обсуждалась темы информатизации МФЦ и упрощения регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В очередной раз специалисты Компании БФТ приняли участие и [B]в общем собрании Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ), [/B]которое состоялось 10 июня в г. Новосибирске.

Экспертное сообщество вместе с представителями городов Сибири и Дальнего Востока обсудили современную ситуацию в местном самоуправлении и отметили, что вопрос развития концепции местного самоуправления в России является одним из самых важных не только для муниципального сообщества, но и для всех уровней власти. На собрании также был изучен системный инновационный подход к информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Один из таких примеров - создание экспертами Компании БФТ многопользовательской системы «Конструктор программ», обеспечивающей автоматизацию процесса разработки муниципальных программ на основе настраиваемых шаблонов и баз данных параметров программ. 10 июня в г. Москве на [B]V ежегодной конференции «Электронные сервисы в информационном государстве» из цикла мероприятий «Государственные услуги»[/B] специалисты Компании БФТ вместе с участниками форума обсудили перспективы информатизации российских городов, а также лучшие реализованные информационные проекты в социально значимых сферах жизни общества. В рамках региональной конференции по теме [B]«Актуальные проблемы адаптации малого и среднего предпринимательства г. Севастополя к нормам действующего законодательства Российской Федерации», [/B]которая прошла 13 июня в г. Севастополе, Директор по региональному развитию Компании БФТ [B]Зинаида ТЯЖКО[/B] предложила варианты комплексного решения проблем, связанных с автоматизацией бюджетных процессов, а также в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Опыт внедрения и перспективы развития инфраструктуры Электронного правительства рассматривались на II [B]Ежегодной конференции «E-Yakutia-2014», [/B]которая проходила с 26 по 28 июня в г. Якутске. Сегодня в Республике Саха (Якутия) процесс предоставления государственных и муниципальных услуг в значительной степени упрощен благодаря внедрению автоматизированной системы «Капелла» в Региональном центре телефонного обслуживания республики - граждане, позвонив по многоканальному телефону, могут получить всю необходимую информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, операторы регистрируют и передают в государственные органы жалобы и предложения граждан, а сами жители республики, позвонив по телефону, могут встать в электронную очередь МФЦ на прием в органы власти.

Демонстрация лучших практик электронного региона и муниципалитета на примере проектов, реализованных в субъектах России, состоялась на семинаре-конференции «[B]Электронный регион и муниципалитет. Новое качество государственного и муниципального управления в Крымском федеральном округе»,[/B] который прошел 26-27 июня в г. Севастополе. Компания БФТ стала официальным партнером мероприятия и представила участникам семинара комплексную систему автоматизации деятельности МФЦ «МФЦ-Капелла». Так, руководитель направления МФЦ Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО рассказал о проблемах и задачах автоматизации МФЦ. Сегодня карта процессов МФЦ состоит из процессов организации деятельности и операционных процессов. Первые включают в себя управление стратегией, жизненным циклом инфраструктуры и жизненным циклом услуг. Вторые предполагают поддержку операционных процессов, оказание услуг, поддержку потребителей и контроль. Как отметил [B]Андрей НАЙЧЕНКО[/B], система «МФЦ-Капелла» автоматизирует не только процессы организации деятельности МФЦ, но также и все операционные процессы. Безусловно, для жителей Крыма и Севастополя тема информатизации МФЦ в настоящее время особенно интересна и актуальна. Для того чтобы все желающие могли получить квалифицированные ответы на интересующие их вопросы, Компания БФТ организовала работу специализированного стенда с демонстрацией функциональных возможностей экспертной системы «МФЦ-Капелла».

[I][B]О БФТ[/B]:[/I]

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

• Управление государственными финансами (АСУ ГФ);

• Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);

• Управление имущественными и земельными отношениями;

Управление системой капительного ремонта;

• Автоматизация деятельности МФЦ;

Электронный документооборот;

• Защита информации.

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало [B]внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.[/B]

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» [B](конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).[/B]

[B]Дополнительная информация:[/B]

Пресс-служба БФТ (495)

784-70-00

companybft@bftcom.com

Похожие новости

Информационное издание
Муниципальные образования Республики Башкортостан узнали как эффективно управлять земельно-имущественными отношениями
3 июня в г. Уфе прошел региональный семинар-совещание «Повышение эффективности управления земельно-имущественным комплексом муниципального образования с использованием программного комплекса «SAUMI». 23.06.2014 10:33:26

Маркетинговые исследования