Новая линейка смартфонов ASUS ZenFone является воплощением простоты и надежности, красоты линий и совершенства дизайна. Первыми странами, которые увидели новые смартфоны, стали Тайвань, Китай, а также страны Юго-Восточной Азии. Уже сейчас можно сказать, что продукт вызвал огромный интерес среди пользователей, о чем свидетельствуют результаты продаж. Так, в Тайване за три часа после активации предзаказов, было продано 30 000 устройств. Сейчас компании ASUS принадлежит 20% рынка смартфонов в стране, а к концу июля ASUS планирует стать лидером на этом рынке в Тайване.Секрет успеха ASUS ZenFone заключается в философии дизайна, которая всегда начинается с людей. Каждый раз, разрабатывая какой-либо новый продукт, ASUS ставит себя на место своих потребителей, тщательно изучая их желания и потребности, и в итоге создает такие устройства, которые приносят людям комфорт и радость.В ZenFone ASUS воплотила весь свой опыт разработки цифровых устройств, представив идеальный баланс между аппаратным и программным обеспечением. Инновационный интерфейс ZenUI позволяет легко общаться, обмениваться фото или данными, организовывать свое время и управлять смартфоном. А благодаря широкому ассортименту ярких цветовых решений и размеров экрана (от 4 до 6 дюймов) каждый пользователь может подобрать именно тот смартфон, который отвечает его требованиям и ожиданиям.За свой яркий дизайн и красоту ASUS ZenFone удостоился престижной дизайнерской награды Red Dot Design Award 2014, которая является одной из самых значимых и престижных наград в области дизайна в мире. Ежегодно Red Dot Design Award вручает премии лучшим дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне товаров широкого потребления.В июле смартфоны ASUS ZenFone появятся на рынках России, Индии и Турции. Российский рынок всегда был одним из самых приоритетных для компании ASUS. Это доказывает и тот факт, что впервые страну посетит председатель совета директоров компании Джонни Ши (Jonney Shih). Он специально прилетит в Россию, чтобы лично представить ASUS ZenFone российской публике.