ГлавнаяНовости компанийРитейлНовые линейки тарифных планов от компании ООО «Лонтана»

Новые линейки тарифных планов от компании ООО «Лонтана»

16.07.2014 13:32:22

В линейке планов каждый абонент сможет выбрать подходящий тариф. Компания предлагает тариф «Эксклюзивный» от Мегафон и «На связи» от Билайн.
При выборе тарифа «Эксклюзивный» абоненты Мегафон получают возможность безлимитного общения между московскими номерами Мегафон и настройку в зависимости от потребностей в общении во всем Московском регионе, а также в поездках по России. «На связи » дает похожие возможности для абонентов Билайн.
«Наши клиенты могут получить подробную информацию о подключении тарифных планов и стоимости перехода на нашем сайте », — говорит руководитель Корпоративного отдела ООО «Лонтана» Паценкова Татьяна Владимировна.
Информация о компании
Компания ООО «Лонтана» работает на рынке услуг сотовой связи под брендом Mobile-mir с 2004 года. Является дилером таких операторов, как Мегафон, Билайн, МТС. Здесь всегда можно приобрести золотые и серебряные номера Билайн, МТС и Мегафон, получить скидки на покупку внеочередных номеров московских операторов связи. Официальный сайт компании http://www.mobile-mir.ru/
Контактная информация
Адрес: 19049г. Москва, ул. Шаболовка д. 12.
Телефон: (495) 643-03-09
Электронная почта: info@mobile-mir.ru
Web-сайт: http://www.mobile-mir.ru/

Источник: http://www.mobile-mir.ru/

Похожие новости

Ритейл
Компания Lalak.ru приняла участие в российском форуме продаж 2014
Официальный представитель в России американской марки Nubar, компания Lalak.ru, приняла участие в российском форуме продаж 2014. Форум состоялся в апреле 2014 года. 04.06.2014 11:12:22
Ритейл
«КПК-Парфюм» опубликовала статьи о парфюмерии
Компания «КПК-Парфюм», специализирующаяся на оптовой продаже парфюмерии, добавила на свой сайт интересные статьи о выборе ароматов. 17.01.2014 15:17:40
Ритейл
«ЮСТО» реализует оптику для лазерного оборудования
В рамках продажи дополнительных комплектующих для оборудования компанией «ЮСТО» также реализуется оптика для лазерного оборудования. 12.05.2014 19:04:58

Маркетинговые исследования