ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесФедеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила генеральным партнером автоквеста «Отказали тормоза»

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила генеральным партнером автоквеста «Отказали тормоза»

16.07.2014 23:00:13

1_big
Командам в короткий промежуток времени нужно было отгадать, какая акция проходит в настоящий момент в фирменных магазинах, сосчитать количество акционных воблеров, найти компьютерные комплектующие согласно полученному заданию.

По окончании соревнования лауреаты были отмечены специальными призами от компании ПОЗИТРОНИКА. Стоит также отметить, что каждый участник конкурса получил памятный подарок от федеральной сети.

«Формат такого мероприятия - это не только идеальная альтернатива досугу, но и отличная возможность испытать свои интеллектуальные способности, блеснуть знаниями в области компьютерной техники и электроники, - говорит Михаил Замыцкий, генеральный менеджер сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА. - Интеллектуальные соревнования учат подходить к решению задач нестандартным образом, слаженно работать в команде. Кроме того, прошедшая игра состоялась непосредственно в наших фирменных магазинах, что способствовало увеличению целевой аудитории, а также повышению лояльности покупателей».

Организаторы спортивного интеллектуального автоквеста выразили благодарность компании ПОЗИТРОНИКА за помощь в проведении соревнования.





***
О компании

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА - это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» - это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.


Подробнее: www.positronica.ru

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION:
Тел: (495) 981-84-84
press@merlion.ru

ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА Федеральную сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» развивает ведущий российский IT-дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru). Сеть «ПОЗИТРОНИКА» основана в 2006 г. и на сегодняшний день включает в себя 188 магазинов в 152 городах РФ. С 2008 г. Управляющая компания «ПОЗИТРОНИКА» начала развитие собственной розницы в Москве (открыты магазины в ТЦ «Черемушки» и ТК «Горбушкин двор») и с июня 2009 г. в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (27 магазинов). В 2010 г. открыты собственные магазины сети в Московской области (г. Дмитров, г. Клин). За высокую динамику развития сеть «ПОЗИТРОНИКА» получила главную премию в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый Олимп» (февраль 2008 г.). Сайт сети «ПОЗИТРОНИКА» - www. positronica.ru «ПОЗИТРОНИКА» - легкий выбор сложной электроники! адрес www.positronica.ru тел.: +7 (495) 981 8484 Контактное лицо: Пресс-служба компании MERLION Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
SAP запускает инновационный сервис UX DESIGN SERVICES
11сентября 2014 года - Компания SAP SE объявила о запуске нового сервиса на российском рынке. В основе услуги – методика дизайн-мышления, которая широко применяется для создания инноваций. 11.09.2014 11:39:56
Компьютерный бизнес
Инициатива SAP Urban Matters способствует повышению качества жизни в городах Латинской Америки
11 августа 2014 года – На мероприятии в Буэнос-Айресе компания SAP SE (NYSE: SAP) дала разъяснения по инициативе SAP® Urban Matters, которая помогает муниципальным властям Латинской Америки повысить качество жизни в быстро растущих и динамично развивающихся городах региона. 12.08.2014 18:15:28

Маркетинговые исследования