ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьTetra Pak публикует отчет по Устойчивому развитию в 2013 году

Tetra Pak публикует отчет по Устойчивому развитию в 2013 году

16.09.2013 12:38:50

Документ включает информацию о глобальных мероприятиях и инициативах компании, реализованных в прошедшем году и подчеркивающих стремление Tetra Pak к ведению социально, экологически и экономически ответственного бизнеса.

В числе достижений, которые компания продемонстрировала в 2012 году:

  • Внедрение программы «Молочные кластеры» в Республиках Бангладеш и Никарагуа. Проект, который впервые был представлен в Пакистане в 2009 году, направлен ​​на повышение качества и доступности сырого молока в развивающихся странах за счет объединения мелких фермеров и специализированных производителей молочной продукции.
  • 30-процентный рост числа участников программы «Школьное молоко». Свыше 67 млн детей в более чем 60 странах мира сегодня обеспечиваются молоком и другими питательными напитками в картонных упаковках Tetra Pak.
  • Производство более 26 млрд упаковок из картона, сертифицированного по системе Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета), в 39 странах мира, что на 43% превысило аналогичные показатели 2011 года.
  • Расширенное применение биопластика в производстве систем открывания и крышек, которыми были оснащены более 610 млн картонных упаковок Tetra Pak.
  • Переработка 23% проданных картонных упаковок, что еще на один шаг приблизило компанию к цели 2020 года - рециклингу на уровне 40%.

«Успехи, которых мы добились в 2012 году, стали результатом инновационной политики компании и слаженной работы ее сотрудников, - прокомментировал Деннис Йонссон, президент и управляющий директор Tetra Pak. - Мы не питаем иллюзий относительно проблем, с которыми имеем дело. Однако мы верим, что предлагая новые решения для переработки, упаковки и транспортировки пищевой продукции, а также в области обращения с отходами, сотрудничая с партнерами на каждом из этапов производства, мы меняем будущее нашей компании, индустрии и общества в целом».

С полной версией отчета Tetra Pak по Устойчивому развитию в 2013 году можно ознакомиться по адресу: http://sustainability.tetrapak.com.

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз - «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

www.tetrapak.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Максим Раков

Руководитель отдела по связям с общественностью

ЗАО «Тетра Пак»

Тел. +7(495) 787-80-00

e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com

www.tetrapak.ru

Похожие новости

Пищевая промышленность
Представители крупнейших компаний розничной торговли Подмосковья стали промышленными туристами
В последний день июля г. Клин посетила группа представителей крупнейших розничных сетей продуктов питания. Гости приехали специально по приглашению Клинского производственного комплекса ОАО «САН ИнБев», чтобы познакомиться с секретами пивоварения. 06.08.2014 22:30:22
Пищевая промышленность Сельское хозяйство
«Русское поле - Албаши». Беспрерывный путь обновления.
Завод «Русское поле - Албаши» вошел в состав холдинга «Дядя Ваня» десять лет назад, и сейчас является одним из самых интенсивно развивающихся предприятий Кубани, которое может гордиться не только богатой восьмидесятилетней историей, но и современным техническим оснащением. 22.04.2014 12:08:35
Пищевая промышленность
«Росконтроль»: продукция «САН ИнБев» изготовлена путём натурального брожения
Продукция компании «САН ИнБев» - «Сибирская корона Классическое» и «Клинское Светлое» – получила высокие оценки по итогам открытого испытания светлого пива. 30.07.2014 23:04:00

Маркетинговые исследования