ГлавнаяНовости компанийСпортИтальянская продукция Perfetto Sport завоёвывает российский рынок спортивных товаров.

Итальянская продукция Perfetto Sport завоёвывает российский рынок спортивных товаров.

29.07.2014 12:29:44

Официальным дистрибьютором компании в России стала фирма «КМС Спорт». Буквально за полгода продукция бренда стремительно расширила географию своих продаж. Теперь товары «Perfetto Sport» можно найти во многих крупных магазинах спортивного оборудования. Российские потребители оценили итальянскую продукцию по достоинству, о чем свидетельствует высокий уровень продаж.

Бренд зародился в 90-х годах в Италии. В 1986 году основатель компании, Андреа Джаннини, создал первую детскую игровую площадку для своих сыновей. Его творение пришлось по вкусу не только детям, но и друзьям. Поначалу Джанини расценивал создание спортивного оборудования как увлечение, долгое время он создавал «штучный» товар по индивидуальным пожеланиям своих заказчиков. Приобретя опыт и достаточную известность, в 2003 году Андреа создает собственную компанию по производству детский спортивных товаров, назвав ее «Perfetto Sport» (итал. - «идеальный спорт»). Именно такое название, по замыслу основателя, очень точно отражает процесс занятия спортом для ребенка.

Качественное немецкое и итальянское оборудование на мощностях российского производителя из лучшего европейского сырья и великолепный итальянский дизайн - залог высочайшего качества, безопасности, красоты изделий, а, следовательно, востребованности продукции «Perfetto Sport».

Ознакомиться и приобрести продукцию марки «Perfetto Sport» можно по адресу:

г. Москва, метро «Рязанский проспект», 2-ой Вязовский проезд, дом 16.

Тел./факс: +7 (495) 721-30-06,

+7 (495) 220-03-60,

+7 (495) 798-36-19.

E-mail : info@perfetto-sport.ru

Сайт: http://www.perfetto-sport.ru/

Похожие новости

Спорт
X взрослая и V детская зимние Спартакиады
С 1 по 8 марта в Екатеринбурге состоялись X взрослая и V детская зимние Спартакиады ОАО «Газпром». 21.03.2014 11:49:16
Спорт
Компания SAP исследовала отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира-2014 в Минске
27 мая 2014 г. Минск - Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, проанализировав 26 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске, подвела итоги аналитического исследования социальных сетей. Героями ЧМ по мнению мировой интернет аудитории в российской сборной по хоккею стал Александр Овечкин, а в сборной Беларуси - Михаил Грабовский. 29.05.2014 11:36:32

Маркетинговые исследования