ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхКоллектив «Софт-Юнити» прошел курс экстремального командообразования

Коллектив «Софт-Юнити» прошел курс экстремального командообразования

29.07.2014 14:53:37

Тренеры и инструкторы курса закончили программы МТЦ и обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы сделать прохождение экстремальных курсов максимально безопасным, интересным и полезным для команд.

Веревочный курс - программа, выбранная для прохождения на этот раз, - представляет собой ряд упражнений с использованием веревок и альпинистского снаряжения, позволяющий в короткие сроки улучшить командные навыки сотрудников и повысить командный дух. Ряд упражнений курса выполняется на высоте 12-18 метров. Совместное выполнение заданий в экстремальных условиях позволяет заложить основу для создания сильной, уверенной команды, которая может справиться с любым заданием: как в рамках курса, так и в работе.

Для удобства прохождения курса инструкторы разделили сотрудников компании на две команды. Каждая команда выбрала лидера, который должен был принимать решения в спорных ситуациях, после чего курс начался. Командам предстояло выполнить ряд упражнений, направленных на улучшение взаимопонимания, преодоление собственных страхов и развитие доверия к партнерам по команде.

Мы благодарим компанию «ЭККО» за отличную организацию, позитивное настроение и полученный опыт, который мы, несомненно, будем с успехом применять в работе!

По материалам сайта www.soft-unity.ru.

Источник: Софт-Юнити

Похожие новости

Туризм и отдых
Международная выставка «ИННОПРОМ-2014»
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге проходила V международная выставка промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2014». Местом проведения стал международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо». 22.07.2014 17:53:36
Туризм и отдых
Устройте новогодний корпоратив в банкетном зале столичного отеля «Космос»
Время задуматься о месте проведения новогоднего корпоратива для сотрудников вашей компании. Советуем обратить внимание на спецпредложение московской гостиницы «Космос» — «Новый год 2014». 26.11.2013 16:29:25

Маркетинговые исследования