Для наиболее эффективного использования этого ресурса и повышения качества сервиса компания приняла решение внедрить продукт bpm’online cargo.
В рамках проекта были решены следующие ключевые бизнес-задачи:
Автоматизация процесса подбора котировок
Для повышения качества взаимодействия с заказчиком в bpm’online cargo реализована возможность максимально быстрого подбора вариантов транспортировки груза, на основании минимальной информации от клиента — пунктов отправки и назначения. С помощью системы менеджер может выбрать оптимальную котировку, автоматически сформировать коммерческое предложение и отправить его на e-mail клиента, что повышает скорость реакции на запрос и конкурентоспособность компании.
Оптимизация управления контейнерным парком
В решении автоматизированы процессы поиска и резервирования контейнеров. Менеджер может быстро узнать о количестве свободных контейнеров в необходимой локации благодаря оперативному импорту информации о месторасположении и состоянии контейнеров из отчетов агентов и данных ГВЦ ОАО «РЖД», что позволяет минимизировать сроки выполнения заказа клиента.
Эта функциональность дополнена автоматическими e-mail-оповещениями клиенту о дислокации контейнеров, что дает ему возможность контролировать транспортировку своего груза.
Функция резервирования контейнеров в пункте отправления и на других станциях исключает возможность заказа одних и тех же контейнеров под различные перевозки и сокращает затраты на их транспортировку к нужной локации.
Организация единого информационного пространства
Bpm’online cargo консолидирует данные в едином информационном пространстве для продуктивной работы менеджера c клиентами, партнерами и поставщиками.
Возможность импорта в систему актов подрядчиков, данных о дислокации контейнеров и вагонов, отчетов о стадиях перегруза позволяет успешно управлять проектами и контролировать выполнение партнерами обязательств. Благодаря двусторонней интеграции с 1С все актуальные данные о договорах, счетах и статусе оплат доступны менеджеру в CRM-системе.
«Внедрение bpm’online cargo дало нам возможность даже на начальных этапах взаимодействия с клиентом предоставлять сервис высокого уровня. Автоматизация бизнес-процессов повысила скорость обработки котировок в 4 раза, что позволило нам заниматься большим количеством проектов» — комментирует Вячеслав Сапон, директор по грузовой и коммерческой работе «Глобал Контейнер Лоджистикс».
«Глобал Контейнер Лоджистикс» — ведущая транспортно-логистическая компания России. В ее спектр услуг входит отправка грузов ж/д транспортом, международные контейнерные перевозки в импортном, экспортном и транзитном сообщении, интермодальные и авиаперевозки, отправка грузов по России и за рубеж.
Справка о компании Terrasoft
Группа компаний Terrasoft является лидером на рынке СНГ в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 5000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются системы класса CRM, XRM, Service Desk, Contact Centre, Loyalty.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на сайте www.terrasoft.ru