При выборе бытовой техники иногда сложно разобраться во всех тонкостях. Разнообразие моделей, сложные к восприятию функции и другие нюансы вызывают множество вопросов у потребителей. Именно в таком случае на помощь приходят профессионалы.
Хорошим примером сотрудничества квалифицированных экспертов по выбору и ремонту бытовой техники с потребителями можно назвать опыт компании «Руки из плеч». Наиболее опытные и умелые специалисты компании регулярно становятся гостями эфира канала «Первого канала». Во время выпусков передачи «Доброе утро» мастера компании дают профессиональные советы по выбору бытовой техники и правильному уходу за ней. Данная акция направлена не столько на рекламу услуг компании, сколько на реальную помощь потребителям: порой можно запутаться в разнообразии предложений, да и профессиональные советы по эксплуатации дадут далеко не в каждом магазине.
На сегодняшний день отснято 18 выпусков данной передачи. Кроме того, на сайте компании «Руки из плеч» размещено достаточное количество видеороликов, показывающих процесс ремонта бытовой техники. Сервисный центр ведет собственный канал на Youtube, регулярно пополняя его занимательным, полезным и интересным видео.
Ремонт бытовой техники - это скрупулезный и тонкий процесс, в котором не бывает мелочей. Современная техника представляет собой сложные электронные устройства, разобраться в которых под силу лишь опытному специалисту. Именно по этой причине в компании «Руки из плеч» трудятся только квалифицированные мастера, которые постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень. Слаженная работа call-центра, принимающего заявки в круглосуточном режиме, и других сотрудников компании позволяет оптимизировать процесс работы с клиентами. Как показывает опыт, до 90 % ремонтных работ длятся не более 1 часа, в течение которого клиент может комфортно провести время. Наличие комплектующих ко всем моделям, высокое качество работ и исполнительность мастеров позволяют дать гарантию на 1 год на любую бытовую технику.
Руководство компании стремится совершенствовать работу во всех аспектах и удовлетворять пожелания каждого клиента. Для этого организована система обратной связи между клиентами и компанией. Каждый желающий может оставить отзыв на сайте (все жалобы или пожелания обязательно принимаются к рассмотрению).