ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиДень открытых дверей в выставочном комплексе «МинводыЭКСПО»

День открытых дверей в выставочном комплексе «МинводыЭКСПО»

30.07.2014 13:07:15

Для них будет организована обзорная экскурсия по «МинводыЭКСПО». Представители комплекса расскажут о МВЦ, его возможностях и оснащении. Во время встречи с соискателями будут также озвучены требования к кандидатам на должности в следующих департаментах: в административно-хозяйственном, информационных технологий и в департаменте маркетинга и продаж.

Создание новых рабочих мест в городе Минеральные Воды - одна из задач реализации проекта многофункционального выставочного комплекса «МинводыЭКСПО». Ввод комплекса в эксплуатацию создаст 213 новых рабочих мест непосредственно в «МинводыЭКСПО» и более 1000 вакансий в смежных отраслях.

Для того чтобы принять участие в мероприятии, необходимо до 30 августа включительно прислать свое резюме на hr@minvodyexpo.ru. Затем представители комплекса свяжутся с соискателями и пригласят на экскурсию, которая пройдет накануне введения комплекса в эксплуатацию.

Справочно

ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» (Группа Внешэкономбанка) было создано в 2010 году с целью развития инвестиционной среды Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) за счет привлечения инвесторов и участия в реализации производственных и инфраструктурных проектов на территории округа.

Миссия Корпорации — создание успешного инвестиционного бизнеса с целью стимулирования экономического развития регионов Северного Кавказа.

В настоящий момент в стадии реализации у Корпорации развития Северного Кавказа находятся 7 проектов, из них 2 инфраструктурных проекта, 2 — в промышленном секторе, 2 проекта по развитию интенсивного растениеводства и один в туристическом секторе.

http://krskfo.ru/

https://www.facebook.com/krskfo

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Екатерина Юренева

Тел. +7 (916) 54321-42

E-mail: yureneva@minvodyexpo.ru

http://minvodyexpo.ru/

https://www.facebook.com/minvodyexpo

http://vk.com/minvodyexpo

Маркетинговые исследования