ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесNEC M402W - большая яркость в маленьком корпусе

NEC M402W - большая яркость в маленьком корпусе

01.08.2014 18:21:06

1_big
Флагманской моделью линейки является проектор M402W.

NEC M402W - компактный проектор для учебных аудиторий и конференц-залов среднего размера. При весе 3.6 кг он обладает яркостью 4000 ANSI лм, являясь самым ярким широкоформатным DLP-проектором среди аналогов. Отсутствие фильтров и герметичная система DLP light engine значительно снижают расходы на обслуживание и позволяют использовать проектор в интенсивном режиме.

Ключевые преимущества:

• контрастность 10 000:1;
• датчик внешнего освещения для автоматической регулировки яркости;
• беспроводная передача контента с ноутбука, планшета, смартфона (c адаптером NP02LM3);
• срок службы лампы до 8000 часов;
• снижение энергопотребления на 70% ;
• встроенные динамики 20 Вт обеспечивают мощный акустический эффект.

Также в линейку проекторов NEC M2 входят модели M322W, M362W.

Для сотрудничества с AUVIX по проекторам Sony, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и заполните анкету дилера. Или обращайтесь к нам по телефону в Москве (495) 797-5775 или на электронный адрес dealer@auvix.ru.

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования