ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыКомпания 3М представляет пять новых промышленных клейких лент для ремонта и окраски

Компания 3М представляет пять новых промышленных клейких лент для ремонта и окраски

05.08.2014 19:03:57

3_______big
Теперь не нужно тратить лишнее время и разбираться в десятках лент, разнообразие которых способно запутать даже опытных специалистов. В зависимости от назначения и сферы применения можно выбрать одну из пяти маскирующих лент, отличающихся по степени адгезии (сцепления клейкого слоя с поверхностью), прочности, максимальному удлинению, толщине и температуростойкости.

Для базовых работ внутри помещения подойдет лента 101+, это экономичное решение для маркировки, временной фиксации, герметизации и упаковки.

Лента 201+ более прочная. У этого материала гладкая и гибкая бумажная основа, он прекрасно подходит для обвязки, маркировки и идентификации.

Желтая лента 301+ для промышленного маскирования при окраске, временной фиксации, маркировки, цветового кодирования и герметизации, выдерживает температуру до 107 С в течение 30 минут. Такая лента нужна для маляров промышленных предприятий. Она дает четкую линию окраски, обладает хорошей прилегаемостью к неровным поверхностям и не пропускает краску. Яркий цвет обеспечивает хорошую видимость ленты.

Зеленая лента 401+ еще более температуростойкая, и выдерживает до 121 С в течение 30 минут. Отлично крепится к металлу, стеклу, резине и пластику. Зеленая основа улучшает видимость и аккуратность работы в процессе маскирования. Используется в промышленном маскировании, включая двухцветную окраску грузовиков, автобусов, прицепов, поездов, пожарных машин, машин скорой помощи и самолетов.

Высокотемпературная маскирующая лента 501+ имеет максимальную степень промышленной эффективности. Этот материал идеально подходит для маскирования с сушкой краски в печи, а также при нанесении покрытия в трубы. Температурная стойкость - до 160 С в течение 30 минут.

Ширина лент зависит от запроса заказчика и может быть от 9 мм до 1490 мм. Они наносятся и удаляются одним куском, после применения не оставляют следов на поверхности. Оптимизация и усовершенствование производственного процесса позволило снизить стоимость лент на 10-15%.

Широкая сфера использования и специфичные технические характеристики позволяют новым клейким лентам удовлетворить спрос на большую часть применений на промышленном рынке. Сегодня маскирующие ленты используются для изолирования ремонтируемых участков, а также для маскирования и защиты не подлежащих окраске участков деталей и поверхностей от попадания краски и загрязнений.

Информация о компании 3М

Компания 3М - международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и др. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Первая клейкая лента Scotch® была произведена для малярных работ в 1920-х годах, и с тех пор компания 3М осталась инновационным лидером в области производства маскирующих материалов. Бренд Scotch® для многих является синонимом идеальной малярной ленты.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.

Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
«Двери Оптом» представила новое решение для комплектации объектов массового строительства
В июле 2013 года руководители компании Двери Оптом (г. Москва) представили новую модель металлической двери Кайзер E40M, призванную стать, в первую очередь, идеальным решением для комплектации различных объектов массового строительства. 09.01.2014 16:47:33
Строительство и строительные материалы
Magia-mozaiki.ru: В России становится популярной китайская мозаичная продукция
В 2014 году магазином Magia-mozaiki.ru, в рамках поставляемой продукции, был проведен анализ потребительских предпочтений своих клиентов. Основываясь на полученных данных, специалисты компании пришли к выводу, что россияне при отделе помещений все чаще делают выбор в пользу мозаичных продуктов из Китая. Прежде всего данные результаты объясняются заинтересованностью рынком России китайскими производителями, а так же постоянно проводимыми работами по выявлению и удовлетворению потребностей потенциального покупателя мозаичных продуктов. 27.06.2014 19:26:06
Строительство и строительные материалы
ООО «Объединенная промышленная инициатива» представила энергосберегающую технологию строительства HOLANO
Специалисты компаний ООО «Объединенная промышленная инициатива» совместно с инженерами компании «Проминком» разработали новую технологию энергосберегающего строительства HOLANO, совмещающую в себе уникальные качества утеплителя из пеностекла FOAMGLAS и несъемной опалубки Durisol. 22.11.2013 02:07:34