ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыЕвроплан: Suzuki в лизинг для физических лиц с минимальным ежемесячным платежом

Европлан: Suzuki в лизинг для физических лиц с минимальным ежемесячным платежом

06.08.2014 14:53:17

В течение всего 2014 года физические лица могут приобрести в лизинг кроссовер Suzuki New SX4 с ежемесячным платежом от 17 228 руб. и с авансом 15% (1).

Благодаря акции Suzuki New SX4 - автомобиль для активной городской жизни - стал еще доступнее и проще в приобретении. Процесс одобрения по договору занимает от 15 минут (2), а для его оформления необходимы только два документа (3) - паспорт и водительское удостоверение.

Suzuki New SX4 обладает внешностью кроссовера, инновационной системой полного привода нового поколения All Grip, в нем предусмотрены просторный салон и вместительное багажное отделение. Таким образом, автомобиль стал образцом удачного сочетания дизайна, практичности, безопасности, производительности и топливной экономичности.

Лизинг для физических лиц - новая для российского рынка финансовая услуга ЗАО «Европлан». Услуга позволяет в 2-3 раза снизить размер ежемесячных платежей по сравнению с автокредитом, а также избежать проблем, связанных с продажей старого автомобиля и его обмена на новый. В результате автовладелец получает возможность постоянно ездить на новых гарантийных автомобилях при минимуме финансовых и временных затрат.

(1) Рекомендованная стоимость 799 000 руб. Аванс - 15% от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС. Срок лизинга 12 месяцев. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 70% от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС.

(2) 15 минут - указано минимальное время одобрения при подаче полного комплекта документов.

(3) Оформление лизинга на сумму до 1,5 миллионов рублей производится по 2 документам - паспорту РФ и любому из перечисленных документов: водительское удостоверение, загранпаспорт, страховое свидетельство пенсионного фонда, свидетельство о присвоении ИНН.

Источник: Европлан
Контактное лицо: pr@europlan.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования