На 11-14% снизили цену: Сеул, ночь в котором стоит €121, Токио, где средняя стоимость проживания в отеле равна €124, Сидней со средней ценой в €149, Сингапур, понизивший стоимость до €150, Гонконг с ценой ночи в €133 и Пекин, ночь в котором обойдется в €72.
Южноафриканский Кейптаун также снизил цену на проживание для гостей - теперь ночь в отеле столицы ЮАР стоит €79, что на 7% меньше, чем в прошлом году.
Особняком в Азиатско-Тихоокеанском регионе держатся Куала-Лумпур и Шанхай, последний хоть и незначительно, менее чем на 1%, но поднял цены для гостей. Ночь в крупнейшем городе Китая обойдется туристам в €67. Единственным заметно подорожавшим городом Азиатско-Тихоокеанского региона стал Куала-Лумпур, где цена за проживание увеличилась почти на 3%, и составила €57.
Устойчиво растет цена в отелях Дубая - в этом году зафиксирована стоимость на 10% выше II квартала 2013 года, она составляет €111.
В США на 5-7% подорожали практически все популярные направления. Это и Вашингтон со €174 за ночь, и Майами, где ночь в отеле стоит €110, и Лос-Анджелес со стоимостью ночи в €146. Сан-Франциско, ночь в котором обойдется в €154, демонстрирует увеличение стоимости более чем на 17%. Чикаго показывает прирост менее 0,5% со стоимостью ночи в €155. Исключением в США являются Бостон, снизивший стоимость проживания на 6%, ночь здесь теперь стоит €170, и Нью-Йорк, где цена упала на 2%. Ночь в отелях «Большого яблока» обойдется туристам в €202.
Канада также показывает снижение средней цены за ночь. Торонто, крупнейший город Канады, подешевел почти на 7%, Монреаль на 12%. Ночь в Торонто стоит €103, а в Монреале €97.
Компания HRS.com - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.