ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхЛучшие концептуальные отели - новая номинация Туристической Премии "Золотой меридиан 2009"

Лучшие концептуальные отели - новая номинация Туристической Премии "Золотой меридиан 2009"

03.07.2009 00:00:00

Современным трендом отельеры считают создание концептуальных отелей, то есть отелей с определенной концепцией или клубов по интересам. Необычная атмосфера и инновации концептуальных отелей привлекают российских туристов своими нетрадиционными взглядами на отдых. Россияне ценят не только высокий сервис, но и оригинальность и своеобразие. В моду активно входит отдых "с изюминкой".Туристическая Премия "Золотой меридиан 2009", следуя тенденции на туристическом рынке, ввела новую номинацию - лучшие концептуальные отели. Номинация познакомит российских туристов с оригинальными отелями, воплощающими в себе какую-либо идею."В этой номинации нет предела фантазии отельеров, - рассказывает PR-менеджер Премии "Золотой меридиан" Олеся Курлеева. - Главное условие - это наличие определенной концепции". В состав конкурсантов войдут экзотические отели, гостиницы, возрождающие забытые традиции, арт-отели, отели с футуристическим дизайном и "изюминкой" в интерьере. В частности, на Премию в новой номинации могут претендовать такие проекты, как дачные отели, отели на воде, охотничьи и рыболовные угодья в России, отель изо льда в Канаде, отель-тюрьмав Англии или жилые рисовые баржи в Таиланде.О премии "Золотой меридиан 2009"Всероссийская туристическая премия "Золотой меридиан" была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии "Золотой меридиан" принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.Организаторы: коммуникационное агентство "MACRO event", Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.Информационную поддержку туристической премии "Золотой меридиан ‒ 2009" оказывают журналы "National Geographic Россия", "Вояж", "Next-stop", интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, "100 дорог" (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), "Рекреационные ресурсы" (2R.ru), интернет-журнал "NEXT-STOP.RU", телеканалы "Вести 24", "Туринфо", "Сарафан-ТВ".Техническими партнерами "Золотого меридиана 2009" являются студия веб-дизайна "Атрибуто" и агентство рекламных технологий "Revolution Studio".

Туристическая Премия "Золотой меридиан" Москва, Новокузнецкая, 25, стр.3, офис 02 www.goldenmeridian.ru info@goldenmeridian.ru +7 495 504-22-09 Контактное лицо: Курлеева Олеся Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Интернет бизнес
Сервис бронирования HRS.com сообщает о последних трендах туристического рынка
На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels. 08.04.2014 15:00:34

Маркетинговые исследования