ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаСезонные скидки на уничтожение вредителей

Сезонные скидки на уничтожение вредителей

07.08.2014 17:03:59

Акция действует на протяжении всего августа 2014 года.
В этот период специалисты компании проводят работы по уничтожению нежелательной растительности (в том числе борщевика) по сниженным ценам. Скидки до 20% предоставляются организациям и частным лицам. При увеличении площади обработки увеличивается процент скидки. За более подробной информацией следует обратиться к менеджерам компании по телефону (499) 713-22-99 или написать письмо на электронную почту ekokontrol@list.ru.
Справка о компании:
ООО «ЭкоKонтроль» предлагает услуги по уничтожению грызунов и насекомых. Применяет такие эффективные средства как микрокапсулированные инсектициды и родентициды. Помимо этого, представители компании осуществляют санитарную обработку, позволяющую очистить объект от бактерий, вирусов и грибков, производят обработку растительности и участков гербицидами. Стоимость услуг дезинсекции, дератизации и дезинфекции зависит от площади помещения. Все используемые препараты отвечают необходимым стандартам, они полностью безопасны для здоровья людей и животных.
Прочитать новости компании «ЭкоKонтроль» можно на сайте http://ekocontrol.ru/
Контакты:
ООО «ЭкоKонтроль»
Адрес: Россия, Москва, 101000, Архангельский пер., д. 9, стр. 1
Телефон: (499) 713-22-99
E-mail: ekokontrol@list.ru
Сайт: http://ekocontrol.ru/

Источник: «ЭкоKонтроль»

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Новые почтовые тарифы по отправке внутренней корреспонденции
Компания «БиэСПост» доводит до своих клиентов информацию о том, что с 5 апреля 2014 года в Российской Федерации устанавливаются новые почтовые тарифы по отправке внутренней корреспонденции. 14.05.2014 16:58:11
Услуги для дома и офиса
Чистка меховых изделий в компании «Шведская чистка»
Компания «Шведская чистка» напоминает своим клиентам о том, что одной из востребованных услуг зимой 2013-2014 года является химическая чистка меховых изделий. 28.12.2013 11:46:17

Маркетинговые исследования