ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаТворческое объединение Alldone устраивает праздники для всех

Творческое объединение Alldone устраивает праздники для всех

28.10.2010 16:03:00

_____big

За это время компания вышла на новый уровень организации праздников и корпоративных мероприятий с привлечением профессиональной световой и звуковой техники, известных певцов и музыкантов и яркими пиротехническими шоу Девиз творческого объединения:

«Дарить людям праздник и организовывать мероприятия любой сложности на самом высоком уровне!»

сотрудничает с такими партнерами как:

Русская филармония, Русское Радио и многими другими не менее известными компаниями.

Компания уже организовала такие крупные проекты как:

- Конференция в «Крокус Сити Холл» 2010 г.

- Церемония Награждения МАРКА № 1 В РОССИИ (Народная Марка) - ОАО «Газпром» «Новый Год 2008», декабрь 2007 г.

- Открытие Первого Олимпийского Объекта, Красная Поляна, январь 2008 г. и т.д. Alldone предлагает организацию корпоративных праздников различной сложности на самых больших площадках России. Объединение сотрудничает как с российскими актерами, певцами и другими деятелями шоу - бизнеса, так и с зарубежными. Творческое объединение Alldone делает любое мероприятие памятным и грандиозным. Alldone - Организация шоу и фестивалей 127018, Россия, Москва, Марьиной Рощи 3-й проезд, д. 40, строение 1 +7 (495) 223-65-72 http://www.alldone.ru Юрий Анатольевич - менеджер info@alldone.ru

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Имиджмейкер Елена Ашмарина приоткрыла завесу тайны своей профессии
Практикующий имиджмейкер Елена Ашмарина в интервью порталу LOOK-for-LOOK рассказала об особенностях своей профессии, её отличии от смежного направления − стилистики, а также подбора стиля на базе теории времён года. 17.04.2014 20:00:50
Услуги для дома и офиса
Международная Юридическая Компания примет участие в семинаре
Специалисты Международной Юридической Компании примут участие в консультационном семинаре «Все изменения в налоговом законодательстве в 2014 году: обзор и разъяснения». 17.01.2014 19:40:35

Маркетинговые исследования