ГлавнаяНовости компанийМеталлургияЛазерные граверы по доступным ценам

Лазерные граверы по доступным ценам

10.08.2014 09:37:51

С развитием инновационных технологий, которые позволили значительно удешевить такое оборудование, такая покупка стала доступна и частным предпринимателям. В каталоге компании «ЮСТО» размещены самые последние модели, предназначенные для гравировки при помощи лазера.
«Предлагаемые компанией «ЮСТО» лазерные граверы являются универсальным оборудованием, с помощью которого можно наносить изображения и текст на разные материалы такие, как ткань, древесина и пластик, обрабатывать хрупкие материалы, которые при этом не нагреваются и не подвергаются механическому воздействию. Лазерные граверы во время эксплуатации очень надёжны, их рабочие части практически не изнашиваются, это и позволяет всегда получать яркие и чёткие изображения», — говорит директор предприятия
На страницах каталога, размещённого на сайте компании, можно познакомиться с описаниями, техническими характеристиками и ценами на лазерные граверы.
Информация о компании: Компания «ЮСТО» поставляет на российский рынок инновационную лазерную технику, обладающую высокой производительностью и низким энергопотреблением, по доступным ценам. Всё о компании — на сайте http://www.yusto.ru/
Контактная информация: Компания «ЮСТО»
Адрес: 195043 Россия, Санкт-Петербург, 6-я Жерновская, 7 пом. 4
Телефон: (812) 309-29-11
Электронная почта: sales@yusto.ru
Web-сайт: http://www.yusto.ru/

Источник: http://www.yusto.ru/

Похожие новости

Металлургия
Плазма нового поколения Hyperterm HPR400 теперь в компании «АвтоРаскрой»
ООО «АвтоРаскрой» сообщает своим клиентам, что в июле 2013 года компанией был приобретён плазменный станок нового поколения Hyperterm HPR400 03.01.2014 17:57:40
Металлургия
«Магнетон» принял участие в форуме - «Владимирская область – территория динамического развития»
ОАО НПО «Магнетон» приняло активное участие в выставке в рамках II экономического форума «Владимирская область – территория динамического развития». 01.07.2014 03:21:20

Маркетинговые исследования