ГлавнаяНовости компанийМеталлургия«Брок-Инвест-Сервис» принял участие в 5-й Международной конференции «Рынок арматурного и других видов строительного проката: тенденции производства и потребления-2010»

«Брок-Инвест-Сервис» принял участие в 5-й Международной конференции «Рынок арматурного и других видов строительного проката: тенденции производства и потребления-2010»

19.04.2010 22:24:00

19 апреля 2010 г., Москва — Известный металлотрейдер «Брок-Инвест-Сервис» принял участие в 5-й Международной конференции «Рынок арматурного и других видов строительного проката: тенденции производства и потребления-2010», проходившей 14 и 15 апреля.

Конференция стала уже традиционным местом встречи профессионалов рынка металлопроката. За предыдущие годы она зарекомендовала себя как одно из главных ежегодных международных мероприятий, проводящихся на территории России. В рамках 5-ой Международной конференции много внимания было уделено вопросам стройиндустрии России как одному из крупнейших потребителей металлопроката: проблемам дистрибуции строительного проката на российском рынке, стратегиям и программам минимизации потерь основными участниками рынка, тенденциям развития мирового и российского рынков проката строительного назначения, сбытовой политики производителей арматурного и других видов проката и т.д.

Первый день конференции был отведен пленарным заседаниям в гостиничном комплексе «Ренессанс-Отель» (г. Москва). Второй день — посещению производственных мощностей нескольких крупных металлургических комбинатов (г. Выкса, Кулебаки, Муром).

На конференции металлотрейдер «Брок-Инвест-Сервис» в лице его генерального директора Игоря Чепенко представил доклад «Спотовый рынок арматурного проката, предложение и цены. Проблемы взаимодействия с производителями и потребителями». Г-н Чепенко говорил об усилении «экспортной составляющей» в ценообразовании металлургических комбинатов на внутреннем рынке в 2009 году. Так, доля поставки арматуры и квадратной заготовки на экспорт составила 64%. Как следствие, металлотрейдеры ощутили значительное снижение наценки на торговлю арматурой, что отразилось на их прибыли. Также добавили сложности для трейдеров предоплатная схема работы с производителями арматуры/заготовки, отсутствие адекватных механизмов управления складскими запасами, ценообразованием, отлаженной товарной логистики и спектра дополнительных услуг. В заключении своего доклада глава компании «Брок-Инвест-Сервис» отметил необходимость выработки принципиально новых условий работы трейдеров и меткомбинатов, а также запуска механизмов по оптимизации всех бизнес-процессов в трейдерских компаниях.

«2009 год наглядно показал сложность и конъюнктурность рынка металлоторговли. Трейдеры испытали на себе всю тяжесть кризиса. И сегодня, чтобы подняться со дна, на которое все опустились, необходимо представить рынку новый формат металлотрейдера, при котором ценятся открытость компании, прозрачность управления и честность бизнеса в целом», — отметил Игорь Чепенко, генеральный директор компании «Брок-Инвест-Сервис».

Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис». Ресурсы компании: • современный складской комплекс, более 110 000 кв. метров крытых и открытых площадок с оптимальной системой железнодорожных и автомобильных подъездных путей; • потенциальная мощность складских ресурсов позволяет осуществлять обработку до 500 тыс. тонн металла в год и более 300 заказов в день; • постоянно в наличии на складах до 60 тыс. тонн металла и более 1 500 наименований металлопродукции; • более 50% заказов доставляется специализированным автопарком, являющимся собственным подразделением компании; • постоянно расширяющийся перечень услуг по резке и обработке металлопроката.

Маркетинговые исследования