ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьТаможенные органы Приволжского региона приступили к реализации мер по ограничению ввоза товаров

Таможенные органы Приволжского региона приступили к реализации мер по ограничению ввоза товаров

11.08.2014 11:21:28

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 введен запрет на ввоз с 07.08.2014 в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канады, Австралии и Королевство Норвегия.

При выявлении фактов декларирования товаров указанных категорий таможенными органами будут приниматься решения об отказе в их выпуске, а также совершаться действия, направленные на их немедленный вывоз с таможенной территории Таможенного союза, за исключением товаров, фактически ввезенных до вступления в силу указанного постановления.

Указанный запрет не распространяется на товары, предназначенные для детского питания.

Со стороны таможенных органов приняты меры, направленные на оперативное выявление товаров указанных категорий, а также отслеживание фактов их перетекания и последующего ввоза из стран, на которые не распространяется введённый запрет.

Похожие новости

Государство и власть
Главное о международных переговорах
Каждый, кому приходилось участвовать в международных переговорах, будь то научные конференции, семинары, 02.10.2013 22:30:00
Государство и власть
Прием граждан в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю
В филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю организован прием граждан и представителей юридических лиц директором филиала учреждения, его заместителями, а также должностными лицами филиала, уполномоченными на ведение государственного кадастра недвижимости. 08.05.2014 15:29:20
Государство и власть Безопасность
В аэропорту Нижнего Новгорода задержаны два наркокурьера
5 мая сотрудниками Приволжской оперативной таможни в аэропорту Нижнего Новгорода задержаны два наркокурьера 13.05.2014 16:09:35

Маркетинговые исследования