ГлавнаяНовости компанийМеталлургияРасширен ассортимент блоков питания

Расширен ассортимент блоков питания

11.08.2014 19:08:07

В июле 2014 года в продажу поступили блоки питания для режущих плоттеров различной мощности. Характеристики оборудования представлены на сайте компании www.yusto.ru
Поступившие в продажу блоки питания совместимы с различными моделями плоттеров, имеют входное напряжение 110/220 В (отклонение от номинала до 15%). Обеспечивают стабильную работу плоттера, преобразуя переменное напряжение в постоянное 24В.
Основным направлением деятельности компании «Юсто» является ввоз на территорию России, продажа, а также гарантийное и сервисное обслуживание лазерных станков, фрезерных станков с чпу и режущих плоттеров, комплектующих.
«Среди большого ассортимента блоков питания можно выбрать модель, максимально соответствующую конкретному оборудованию. Наши специалисты готовы оказать консультативную помощь при выборе», — говорит руководитель компании «Юсто»
Ассортимент плоттеров представлен на сайте компании www.yusto.ru.
Информация о компании
Компания YUSTO реализует станки с числовым программным обеспечением, граверы, ведет продажу оборудования для лазерной резки, а также других установок. Предлагаемая продукция изготовлена известными брендами Kamach, RABBIT и др. Изучить ассортимент и цены можно на сайте http://www.yusto.ru/
Контактная информация
Компания «Юсто»
Адрес: 109548 Россия, Москва, ул. Шоссейная, д. 1в, стр. 10
Телефон: (495) 505-63-76
Электронная почта: sales@yusto.ru
Web-сайт: http://www.yusto.ru/

Источник: http://www.yusto.ru/

Похожие новости

Металлургия Компьютерный бизнес
1С:Управление металлургическим комбинатом представлено на конференции в Уфе
11-12 сентября 2013 г. в г. Уфе состоялась региональная конференция "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет" 27.09.2013 13:26:56
Металлургия
Возможности плоттерных технологий
Компания ООО «Юсто», предлагающая лазерную технику различных уровней сложности, в июле 2014 года обновила ассортимент режущих плоттеров. 10.08.2014 22:35:55

Маркетинговые исследования