ГлавнаяНовости компанийСпортПрезентация «FitFashion Active Club»

Презентация «FitFashion Active Club»

12.08.2014 09:56:51

Slceiofrjrg_big
В конце июля практически в самом центре столицы, во внутреннем дворе жилого комплекса «Онегинъ», собралось несколько десятков любителей велоспорта, плавания и, конечно, бега. Программа вечера была насыщенной: организаторы рассказали о самом проекте «FitFashion Active Club», презентовали классы «Just Cycle» и специальный массаж для бегунов, а на фуршете гости вечера могли попробовать абсолютную новинку в спортивном питании - протеиновое мороженое «О12».

Проект «FitFashion Active Club» базируется на основе легкоатлетического движения, руководит которым инструктор групповых программ Александр Яблонскис. Оказалось, что проект зародился в недрах фитнес-клуба «FitFashion» «Онегинъ» еще полгода назад:

- Все началось достаточно спонтанно, - поделились организаторы. - Оказалось, что среди наших клиентов много тех, кто любит легкую атлетику! И в какой-то момент мы поняли, что должны дать таким людям возможность общаться, обсуждать то, что им интересно, принимать участие в забегах и улучшать свои результаты. Тогда и появились первые зачатки этого проекта, а сейчас мы пришли к тому, что пора оформить все официально!

«FitFashion Active Club» объединяет не только любителей легкой атлетики, а всех, кто выбирает для себя активный образ жизни: любит плавать, бегать и ездить на велосипеде. Для последних, кстати, была проведена презентация классов «Just Cycle» - оказалось, что крутить педали под заводную музыку в компании единомышленников гораздо интереснее и эффективнее, чем в одиночку. Убедиться в этом может любой желающий - достаточно прийти в студию «Cycle» фитнес-клубов «FitFashion».

Еще одним сюрпризом для гостей мероприятия стала презентация специального массажа после бега. Очевидно, что марафонцам, пробежавшим дистанцию (а среди членов клуба много победителей московских забегов - например, летом этого года во II Измайловском марафоне команда Александра Яблонскиса заняла все призовые места, не оставив никому шанса на победу), необходимо расслабить мышцы и снять усталость. Специалисты спа-салона «Онегинъ» показали, как им удается избавлять своих клиентов от неприятных ощущений в позвоночнике, пояснице и ногах.

Прошедшим мероприятием все остались довольны, а «FitFashion Active Club» сразу же пополнился новыми участниками. Впрочем, сейчас записаться в него может любой желающий клиент сети фитнес-клубов «FitFashion»!

Похожие новости

Спорт
Денис Нагулин. Formula Abarth. GP2
В рамках своей тренировочной программы Денис Нагулин примет участие в заключительном этапе итальянской Formula Abarth 22.10.2013 18:26:34
Спорт
Тесты Gp2 в Абу-Даби.
На знаменитой трассе Yas Marina в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) с пятого по седьмое ноября прошли трехдневные постсезонные тесты серии GP2. 22.11.2013 00:58:49
Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28

Маркетинговые исследования