ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Пресс-служба» № 7: Старость не в радость

Журнал «Пресс-служба» № 7: Старость не в радость

14.08.2014 14:14:27

___7_big
Стареют бренды. Стареют ценности. Появляется новая аудитория вместе с новыми задачами, и тогда брендам приходится либо омолаживаться, либо теряться на просторах потребительской вселенной. О том, как выглядит процесс старения бренда, как его остановить и повернуть вспять, говорят эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках традиционного круглого стола. Тема продолжается размышлениями о брендовых триумфах и марочных капитуляциях - истории жизни брендов вполне себе похожи на истории жизни людей или даже целых народов.

Глобальные размышления о брендах пересекаются с размышлениями о глобальном рынке - что нового могут рассказать зарубежные коллеги?

Ну а наши коллеги говорят о ценности компаний, коммуникационных стратегиях, внутренних исследованиях и многом другом.

И напоследок в июльском номере - наши искренние поздравления с профессиональным праздником всех причастных к PR-сфере. Желаем вам всегда блистать идеями, поражать эффективностью, быть в тренде и не расставаться с любимым журналом!

Яна Харина, редактор

Круглый стол

БРЕНД: СТАРЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ

Что такое старение корпоративного бренда и в чем оно выражается? Чем чревато это явление? Как можно омолодить бренд? Может ли стареть имидж компании и как вовремя отследить этот процесс? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Ковалев Евгений

БРЕНДОВЫЕ ТРИУМФЫ И МАРОЧНЫЕ КАПИТУЛЯЦИИ

Тема старения бренда является достаточно обширной и многоаспектной. Единства позиций среди экспертов как в понятийной базе, так и в технологичной в ней не сыскать. Но мы, специалисты в области продвижения компаний, работающие в системах с высокой степенью неопределенности и относительности, к этому уже привыкли. Несмотря на разногласие взглядов существует богатейшая практика больших брендовых триумфов и не менее ярких марочных капитуляций, которые требуют осмысления и описания. Попробуем с вами разобраться в сложившейся теории и практике меркнущих, а затем исчезающих торговых марок…

ДЖОН САНДЕРС: «СЕРЬЕЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА - ПО-ПРЕЖНЕМУ ФУНДАМЕНТ PR»

Джон Сандерс, член совета директоров FleishmanHillard Vanguard и президент FleishmanHillard в регионе EMEA, констатирует рост значимости связей с общественностью в мире на фоне последствий тяжелейшего кризиса, говорит о повышении прозрачности PR-рынка и называет контент-маркетинг главным коммуникационным трендом.

Коллеги

ИРИНА РЫБАКОВА: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН РАЗДЕЛЯТЬ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»

PR-профессию можно отнести к творческой, но не в привычном смысле этого слова, связанного с креативом, вдохновением и прочими яркими и захватывающими вещами. Творчество - это умение создавать нечто качественно новое, используя нестандартный подход. Об этом говорит Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2.

Пресс-служба года

МОБИЛЬНАЯ КУХНЯ TELE2

Лучший PR-проект в бизнесе конкурса «Пресс-служба года - 2013» -проект Tele2 Тула, который на конкурс представила Маргарита Евдокимова, старший специалист по связям с общественностью Tele2 Тула.

Инструментарий

Ирина Левитина

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ ИНФОРМАЦИИ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ

При организации мероприятий очень важно все время держать в центре внимания две вещи - цель и детали. От самого общего (для чего мы это делаем, каким мы видим результат мероприятия) до незаметных мелочей (например, при отправке письма группе журналистов ставить их адреса в открытую копию или в скрытую). Еще подробнее - в статье Ирины Левитиной.

Гениально!

Елена Асанова

ШТУРМУЕМ ПРАВИЛЬНО

В этом номере мы будем разбираться с такой базовой креативной техникой, как метод мозгового штурма, и техникой, которая родилась вследствие усовершенствования мозгового штурма - это метод синектики. Оба метода хороши, когда у вас есть порядка 3-4 часов времени и группа людей, достаточно разнородных по своему опыту и бэкграунду, которые готовы поработать над стоящей перед вами задачей.

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

ЛАЙКИ ВМЕСТО СОВЕЩАНИЙ

Еще никогда коммуникации между людьми не были такими доступными и безграничными. Тысячи сотрудников компаний по всему миру успешно взаимодействуют, находясь на разных континентах, и многие из них делают это с помощью корпоративный социальных сетей. КСС помогают оптимизировать процесс коммуникации между коллегами, сократить сроки принятия решений, легче адаптироваться новым сотрудникам.

Юлия Битюцкая

О ВНУТРЕННИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ДУШАМ

Кто исследует корпоративную культуру, измеряет уровень лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников? Как они это делают? Мы решили поговорить с экспертами о том, как они проводят внутренние исследования и проводят ли вообще, на что следует обращать внимание «новичкам» в этом деле. Разговор получился «по душам». Надеемся, вы почувствуете это вместе с нами.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

УСПЕШНЫЙ IT-PR

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТАНДАРТ УСПЕХА

СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЦЕЛЬ ПЕРВИЧНА

РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

ПОЧЕМУ ЛЕВ - ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ, ИЛИ СЕМИОТИКА СИМВОЛА ЛЬВА В СВЯЗИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

МАРИЯ НАЗАМУТДИНОВА: «PR ПОМОГАЕТ РАССТАВЛЯТЬ АКЦЕНТЫ В ПОДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ»

КЕЙС: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ НАВИТОРИНГ-2014

КЕЙС: ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАПИТАЛА В ГЛОБАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ

ОБЗОР ЗАРПЛАТ: EVENT-МЕНЕДЖЕР

TOP-COMM 2014: ЛУЧШИЕ PR-ДИРЕКТОРА ПО ВЕРСИИ АКМР

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Маркетинговые исследования