ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"

27.03.2009 14:21:00

Akpr_logo_banner240_100_big

На начальных этапах развития российского рынка жевательного мармелада единственным источником удовлетворения возникшего спроса был импорт. Впоследствии, активное освоение отечественными производителями данного сегмента началось в 2000-х годах. К настоящему моменту доля импортной продукции сократилась и находится на уровне 30-40 % от общего объема потребления.

Импортная продукция благодаря сильным брендам, долгому присутствию на рынке и лояльности российских потребителей занимает устойчивые позиции, по этой причине ожидать резкого или значительного снижения ее доли на рынке не приходится. Более подробно с текущей ситуацией на рынке жевательного мармелада, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок жевательного мармелада в России" Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама СМИ
Фотоконкурс «Лето!Фото!Муравей!»
15 июня 2014 года в универмаге «Муравей» (Сормово) стартовал фотоконкурс для покупателей «Лето!Фото!Муравей!» 19.06.2014 16:46:34
Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12

Маркетинговые исследования