ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок жевательного мармелада в России"

27.03.2009 14:21:00

Akpr_logo_banner240_100_big

На начальных этапах развития российского рынка жевательного мармелада единственным источником удовлетворения возникшего спроса был импорт. Впоследствии, активное освоение отечественными производителями данного сегмента началось в 2000-х годах. К настоящему моменту доля импортной продукции сократилась и находится на уровне 30-40 % от общего объема потребления.

Импортная продукция благодаря сильным брендам, долгому присутствию на рынке и лояльности российских потребителей занимает устойчивые позиции, по этой причине ожидать резкого или значительного снижения ее доли на рынке не приходится. Более подробно с текущей ситуацией на рынке жевательного мармелада, а так же с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок жевательного мармелада в России" Смотрите также другие отчёты раздела: • Возможности замещения импорта продуктов быстрого приготовления • Рынок батончиков мюсли в России • Рынок мясных, молочных и рыбных консервов: статистика отрасли в 2008 году и др.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52
Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27
Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Новые вендинговые решения
Многопрофильная компания ООО «Медсклад», один из ведущих поставщиков автоматов для надевания бахил и машинок для чистки обуви, а также поставщик и производитель медицинской одноразовой одежды, представляет вендинговые машинки для чистки обуви 3D Polisher и автомат для надевания бахил TITAN Vendor. 03.12.2013 09:49:18

Маркетинговые исследования