Брянск, 20 августа - ООО «Брянский бройлер», входящий в состав АПХ «Мираторг», сообщает о запуске в Брянской области производства халяльной курятины: мясо, полученное в строгом соответствии с традициями и канонами ислама появится в розничной продаже уже в сентябре 2014 года.
«Мираторг» реализует на территории региона вертикально-интегрированный проект производства высококачественного мяса цыплят-бройлеров объемом 100 тысяч тонн в год. Первая продукция поступила на рынок в апреле 2014 года, а объём выпуска уже превысил 10 тысяч тонн. Приоритетная задача "Брянского бройлера" - наращивание производства, при неизменно высоком качестве продукции, и забота о потребителях.
Продукция со знаком «Халяль» производится под контролем Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль», что является гарантией качества и строгого соблюдения норм ислама. По мусульманской традиции убой животных совершается вручную при обязательной молитве. Кроме того, птица должна быть полностью обескровлена, во время переработки мясо не должно соприкасаться с другими продуктами, а также хранится в специально отведенных зонах.
«Решение о производстве халяльного мяса птицы приняли быстро. Мы живем в многонациональной стране и как отечественный производитель стремимся удовлетворить спрос всех потребителей, в том числе и тех, для кого религиозные традиции имеют определяющее значение при выборе мяса. Ассортимент продукции халяль насчитывает более 50-ти наименований охлаждённой и замороженной курятины. Её стоимость будет немного выше обычной - ведь забой животных осуществляется исключительно вручную, а штат завода пополнился священнослужителями, которые контролируют соответствие всех технологических процессов нормам ислама»,- сказал руководитель службы качества ООО «Брянский бройлер» Данила Карайченцев.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.