ГлавнаяНовости компанийРитейлПауки, мухи, жуки и змеи – это модно носить в сезоне осень-зима 2014

Пауки, мухи, жуки и змеи – это модно носить в сезоне осень-зима 2014

25.08.2014 10:46:44

______________big
Неутомимые дизайнеры ведущих модных домов спешат задать тенденции для осени-зимы 2014. Сказать, что тренды необычные - не сказать ничего, они из ряда вон выходящие!

Уже долгое время мэтры ювелирного искусства не были так смелы и отчаянны, многие изделия просто балансируют на грани фола между вкусом и откровенным китчем, находя эстетику в этом авантюрном хождении по канату. Это и есть изюминка грядущего сезона - ничего не бояться, сочетать несочетаемое. Да если хотите, просто возьмите и оденьте вообще все ваши драгоценности сразу!

А вот какими должны быть эти драгоценности, по мнению ювелирных кутюрье - об этом разговор отдельный.

Во-первых, размер. Чем больше камень, тем лучше. Если у вас хватит денег, конечно. И если вы сможете объяснить на званом ужине, что этот огромный булыжник на шее - на самом деле рубин, а не окрашенное стекло

Во-вторых, снова размер. Чем больше всё изделие в целом - тем лучше. Массивность, неприлично крупные яркие формы - вот одно из парадоксальных веяний ювелирного сезона осень-зима 2014.

В-третьих, фигурки. Совы, сердца, черепа, рыбки, короны, цветки, ягодки, змеи, крокодилы, ящерицы - всё это необыкновенно актуально. Мы привыкли, что такие мотивы могут быть популярны, уж на крайний случай, в бижутерии. Но нет, такова ныне мода для «настоящих» ювелирных изделий.

Но ведь это всё «haute couture», это там, у них, на подиумах - скажете вы. И будете правы. Бескомпромиссно следовать высокой моде решаются лишь те, кому сие необходимо в силу профессии. Либо люди, для кого мода - подлинная страсть. Кстати, и цены на такие вещички кусаются, мягко говоря.

Нам же, цивилизованным и приличным людям, такая эклектика не всегда комильфо. Конечно, мы следим за модой, знаем её тенденции, в курсе новинок. Но пользуем всё это в сглаженном, причёсанном виде, пригодном для жизни, бизнеса или работы. Так мы и убиваем сразу двух злых зайцев - нас не вызывает к себе босс за нарушение дресс-кода, да и цены на ювелирные изделия http://www.almaz-dom.ru/ не заставляют просыпаться по ночам с дрожью в сердце.

Автор: Aharito

Источник: Интересная особенность модных украшений сезона осень-зима 2014 – всевозможные фигурки змей, ящериц и подобных существ, украшающие перстни, цепочки и другие ювелирные изделия. Любимы сегодня и растения или их части – цветы, листья, ягоды.
Ювелирный салон Алмазный ДомЪ Ювелирный салон Алмазный Домъ рад предложить богатую коллекцию драгоценностей, где всякий присмотрит для близких и себя милую вещицу, а для особых случаев – богато инкрустированный самоцветами золотой или серебряный гарнитур. г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10 +7 (383) 217-83-07 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Bt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9
Одним из наиболее доступных вариантов нагрева воды является использование бойлера. Такой агрегат не требует особых документов на установку, следовательно его популярность непрерывно растет. Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил обзор одного из наиболее востребованных бойлеров — GORENJE OTG 80 SMT V9. 01.09.2014 18:42:44
Ритейл
Японские технологии в освещении теперь доступны в Украине
Осенью 2013 года компания «МАКСУС УКРАИНА» представила уникальную серию светодиодных ламп «Sakura». Ознакомиться с ассортиментом серии, а также приобрести светодиодные источники света клиенты могут в интернет-магазине LED освещения (http://maxus.com.ua/) MAXUS. 30.11.2013 04:16:30
Ритейл
Туалетная бумага торговой марки BioCos
Компания «Тайди», являющаяся одним из крупнейших дистрибьюторов на рынке товаров гигиены и косметики, сообщает своим клиентам о том, что состоялось значительное расширение товаров известной торговой марки BioCos. Теперь компания может поставить продукцию известного бренда в ещё больших объёмах. В частности, туалетная бумага марки biocos представлена в широком ассортименте. 10.03.2014 10:02:52

Маркетинговые исследования