ГлавнаяНовости компанийРитейлПауки, мухи, жуки и змеи – это модно носить в сезоне осень-зима 2014

Пауки, мухи, жуки и змеи – это модно носить в сезоне осень-зима 2014

25.08.2014 10:46:44

______________big
Неутомимые дизайнеры ведущих модных домов спешат задать тенденции для осени-зимы 2014. Сказать, что тренды необычные - не сказать ничего, они из ряда вон выходящие!

Уже долгое время мэтры ювелирного искусства не были так смелы и отчаянны, многие изделия просто балансируют на грани фола между вкусом и откровенным китчем, находя эстетику в этом авантюрном хождении по канату. Это и есть изюминка грядущего сезона - ничего не бояться, сочетать несочетаемое. Да если хотите, просто возьмите и оденьте вообще все ваши драгоценности сразу!

А вот какими должны быть эти драгоценности, по мнению ювелирных кутюрье - об этом разговор отдельный.

Во-первых, размер. Чем больше камень, тем лучше. Если у вас хватит денег, конечно. И если вы сможете объяснить на званом ужине, что этот огромный булыжник на шее - на самом деле рубин, а не окрашенное стекло

Во-вторых, снова размер. Чем больше всё изделие в целом - тем лучше. Массивность, неприлично крупные яркие формы - вот одно из парадоксальных веяний ювелирного сезона осень-зима 2014.

В-третьих, фигурки. Совы, сердца, черепа, рыбки, короны, цветки, ягодки, змеи, крокодилы, ящерицы - всё это необыкновенно актуально. Мы привыкли, что такие мотивы могут быть популярны, уж на крайний случай, в бижутерии. Но нет, такова ныне мода для «настоящих» ювелирных изделий.

Но ведь это всё «haute couture», это там, у них, на подиумах - скажете вы. И будете правы. Бескомпромиссно следовать высокой моде решаются лишь те, кому сие необходимо в силу профессии. Либо люди, для кого мода - подлинная страсть. Кстати, и цены на такие вещички кусаются, мягко говоря.

Нам же, цивилизованным и приличным людям, такая эклектика не всегда комильфо. Конечно, мы следим за модой, знаем её тенденции, в курсе новинок. Но пользуем всё это в сглаженном, причёсанном виде, пригодном для жизни, бизнеса или работы. Так мы и убиваем сразу двух злых зайцев - нас не вызывает к себе босс за нарушение дресс-кода, да и цены на ювелирные изделия http://www.almaz-dom.ru/ не заставляют просыпаться по ночам с дрожью в сердце.

Автор: Aharito

Источник: Интересная особенность модных украшений сезона осень-зима 2014 – всевозможные фигурки змей, ящериц и подобных существ, украшающие перстни, цепочки и другие ювелирные изделия. Любимы сегодня и растения или их части – цветы, листья, ягоды.
Ювелирный салон Алмазный ДомЪ Ювелирный салон Алмазный Домъ рад предложить богатую коллекцию драгоценностей, где всякий присмотрит для близких и себя милую вещицу, а для особых случаев – богато инкрустированный самоцветами золотой или серебряный гарнитур. г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 10 +7 (383) 217-83-07 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «LeoMarin» приняла участие в съемках передачи «Квартирный вопрос»
Компания «LeoMarin», российский дистрибьютор польской мебели, стала партнером-участником популярной передачи «Квартирный вопрос». Проект получил название «КУХНЯ С МОЛОДЫМ ЛИЦОМ» и вышел в эфир на канале НТВ 19 апреля 2014 года. 28.04.2014 21:52:38
Ритейл
«Едоша» подвела итоги работы за год
В декабре руководители компании Едоша поделились итогами работы сети за 2013 год. 08.01.2014 16:40:49
Ритейл
Стартовал портал свадебных салонов Санкт-Петербурга Be-Pretty.Ru
В январе 2014 года запущен проект Be-Pretty.Ru, представляющий полный каталог свадебных и вечерних платьев всех салонов Санкт-Петербурга. Сайт разработан с целью объединить невест и свадебные салоны города на едином ресурсе. 06.02.2014 22:16:57
Ритейл
ADS Air-Engineering на выставке MOSBUILD 2014
31 марта 2014 г. компания ADS Air-Engineering принимала участие в выставке MOSBUILD 2014. Мероприятие прошло на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве. 22.07.2014 09:12:20
Ритейл
Динамичные радиаторы от REGULUS-system
Компания REGULUS-system, специализирующаяся на производстве радиаторов, предлагает к реализации динамичные радиаторы. 24.07.2014 11:58:37

Маркетинговые исследования