ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

Журнал «Рекламодатель» в августе: Продвижение бренда на рынок

26.08.2014 14:06:35

__8_big
В этом номере мы говорим о проведении фокус-групп и тестировании рекламы, об особенностях дизайна и работы с дизайнерами, о правильном брифе и хорошем креативе.

Читайте журнал и наслаждайтесь лучами последнего летнего солнца!

Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ

ФОКУС-ГРУППЫ: МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ

Интервью с Владимиром Демехиным - креативным директором коммуникационного агентства PRIOR

В сфере маркетинга существует множество методик, позволяющих изучить целевую аудиторию, узнать ее предпочтения и вытащить на поверхность правильные «инсайты» для успешного продвижения товаров и услуг. И фокус-группы, несомненно, являются самым популярным инструментом работы с потенциальными покупателями. Но так ли все радужно при оценке фокус-группами уже разработанных креативных концепций непосредственно перед запуском продакшна? Чтобы узнать, как люди выбирают то, что потом увидят на экранах своих телевизоров (и, скорее всего, переключат), мы поговорили с Владимиром Демехиным - креативным директором коммуникационного агентства PRIOR.

ЛЮБИМЕЦ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ.

ЕЩЕ РАЗ О БРЕНДЕ, БРЕНДИНГЕ И ЧУВСТВАХ

Интервью с генеральным директором брендинговой компании REALPRO Алексеем Царегородцевым

Брендинг - это одна из самых эффективных технологий получения платежеспособных клиентов и построения прибыльного бизнеса. Правда ли, что при помощи брендинга можно в разы увеличить размеры и, главное, доходность компании? Этот вопрос мы задали генеральному директору брендинговой компании REALPRO и члену Исполнительного совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексею Царегородцеву.

ПРАКТИКА

ВСЕВОЛОД КОЗЛОВ ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА - ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ (SEO)

Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж

В этой статье автор рассказывает читателям о работающих на практике эффективных методах поискового продвижения, показывает реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова реальными цифрами. Речь сегодня пойдет о поисковом продвижении сайтов (SEO). Оно идеально подходит малому и среднему бизнесу.

7 ПРАВИЛ ПРОВАЛЬНОГО SMM

Роман Скороход, генеральный директор коммуникационного агентства MR.WOLFE, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг»

«Ну что, сколько у нас новых подписчиков в этом месяце?» - как правило, после этого вопроса интерес клиента к отчетной презентации пропадает. И это вина в том числе агентств, предоставляющих свои услуги в digital-среде. Объяснить, зачем нужны социальные сети, что там делает бренд и какие метрики действительно важны, − непростая, но необходимая задача. В реальной̆ жизни, впрочем, все еще сложнее. Клиенты требуют людей, лайков и шеров, не задумываясь о том, зачем им это нужно. Агентства, чтобы оправдать ожидания, нещадно гонят трафик через сообщества, закидывают ленту десятками постов и проводят бесчисленное количество конкурсов. Мы получаем порочный круг: клиент не понимает, что ему нужно, а агентства не понимают, что от них требуют. В итоге каждая из сторон указывает на ошибки друг друга, все остаются недовольны, а деньги, потраченные на продвижение в социальных сетях, оказываются выброшенными на ветер. В этой статье автор постарался собрать проблемы, из-за которых происходит большая часть недопониманий, и объединить их в антиправила, которым ни в коем случае нельзя следовать, если вы, конечно, не мечтаете угробить репутацию своего бизнеса.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

ЛОГОТИП, КАКИМ ВЫ ЕГО НЕ ЗНАЛИ

КАРТИНКИ ПО ПРАВИЛАМ, ИЛИ КАК НЕ СЕСТЬ В ЛУЖУ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В РЕКЛАМЕ

СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦА РЕКЛАМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА: КАК УДИВИТЬ И ШОКИРОВАТЬ?

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ДИЗАЙНЕРУ?

ПЕРСОНАЖИ ДЛЯ ПРОДАЖИ: АЛЛЮЗИИ И КОЛЛИЗИИ В РЕКЛАМЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДВУХШАГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ

ХОРОШИЙ БРИФ: ТРЕБОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ВАРИАЦИИ

КРЕАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. КРЕАТИВ БЕЗ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА БЕЗ КРЕАТИВА

ДИЗАЙН И УПАКОВКА: ТЕНДЕНЦИИ, ИННОВАЦИИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ НАИМЕНОВАНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 1. Потребитель

БРЕНД-ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ К ПРОДУКЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

РЕКЛАМИСТЫ & ФУТБОЛИСТЫ. Рекламные кампании с участием футболистов

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Похожие новости

СМИ
Певица Надя Гуськова научилась иначе дышать
Певица Надя Гуськова научилась иначе дышать 31.03.2014 16:55:21
СМИ
Новый клип Дениса Клявера и Софьи Ская уже в эфире
На экраны вышел клип Дениса Клявера на композицию «Странный сон», написанную на стихи поэта Михаила Гуцериева и музыку композитора Сергея Ревтова. 18.10.2013 17:22:26

Маркетинговые исследования