ГлавнаяНовости компанийСМИСпасибо, что не мусорите! Стартовал 11-ый сезон экологического проекта «Зеленые Команды» Coca-Cola Hellenic

Спасибо, что не мусорите! Стартовал 11-ый сезон экологического проекта «Зеленые Команды» Coca-Cola Hellenic

15.04.2014 16:35:22

Общими усилиями было собрано более 950 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку.

В «Зеленых Командах» участвуют не только сотрудники Coca-Cola Hellenic, но и студенты и школьники, представители городских администраций, бизнес-партнеры, социально ответственные граждане, живущие поблизости от мест проведения экологических десантов. Инициатива Компании поддерживается экологическими и природоохранными организациями.

Внести персональный вклад в судьбу своего любимого города может каждый присоединившийся к «Зеленым Командам» Coca-Cola Hellenic. Ничто не может быть лучшим примером для других, как показать своими действиями, что значит ответственное отношение к природе и забота о будущем - для себя, своих родителей и детей.

В этом году в Московском регионе проект охватит следующие города: Москва, Щелково, Истра. От мусора будут очищены скверы, парки, лесопарковые зоны и берег реки Клязьмы. Планируется вовлечь в акцию 2500 человек и собрать 80 тонн мусора.

12 апреля в Московском Парке 50-летия Октября состоялось открытие 11 сезона проекта «Зеленые команды». Организаторами мероприятия выступили копания Coca-Cola Hellenic и Префектура Западного округа города Москвы. В мероприятии приняли участие 300 жителей столицы: представители муниципальных администраций, члены экологических организаций, студенты, школьники и сотрудники компании Coca-Cola Hellenic. Участники субботника собрались в этот день, чтобы очистить и облагородить от бытового мусора одну из аллей парка. После завершения субботника всех участников акции ожидала развлекательная программа, конкурсы, викторины и праздничный фуршет, все гости мероприятия получили памятные подарки от компании Coca-Cola Hellenic.

«Наша компания реализовывает проект «Зеленые команды» уже в течение 11 лет, защита окружающей среды - одно из приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности Coca-Cola Hellenic. Мы гордимся географией проекта, которая из года в год расширяется, - комментирует региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. - Все большее количество людей, а главное молодежи, осознают важность бережного отношения к природе и окружающей среде. Благодаря «Зеленым командам» нам удалось сформировать среди населения не просто систему знаний об экологических проблемах современности, но и наглядно показать пути их разрешения. Хочется поблагодарить Префектуру Западного административного округа г. Москвы за активное участие в организации мероприятия и поздравить всех его участников, которые этот праздничный день присоединились к нашему субботнику».

В Европе население ответственно подходит к сортировке твердых бытовых отходов (ТБО), эта привычка вошла в их повседневность благодаря профильному законодательному регулированию вопроса, на переработку отправляется до 80% ТБО. В России наблюдается общая тенденция к улучшению - обсуждается законодательство, уже в ряде крупных городах-миллионниках начали практиковать локальный раздельный сбор отходов. Уже самые экологически-ответственные горожане знают, что пластиковые бутылки, отслужившие свой век батарейки и прочие отходы можно сдавать в специализированные точки сбора. Потенциал рынка переработки отходов в России эксперты оценивают в диапазоне от 2 до 3,5 млрд долларов в год.

Похожие новости

СМИ
«Серебряный Лучник» - Юг: четвертой премии дан старт
Исполнительная дирекция главной премии Юга России - «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2013г. Публичная защита лучших PR проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в середине января 2014 года. 17.10.2013 21:33:19
СМИ
НИУ «Высшая школа экономики»: консолидация на «5»
По итогам конкурса «Пресс-служба года 2012» «золотой» стала пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 19.12.2013 14:36:05
СМИ
У сына Андрея Павловича появились четвероногие друзья
У сына Андрея Павловича появились четвероногие друзья 20.08.2014 14:46:17

Маркетинговые исследования