ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьПроизводство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре

Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре

01.09.2014 12:29:22

300_big
Так за сезон 2014 года, который продлится до конца осени, планируется выпуск более двух миллионов единиц продукции в категории закуски. Это двукратный рост по сравнению с сезоном 2013.

В линейке закусок «Дядя Ваня» есть три вида рецептов: «Венгерская», «Мелитопольская» и «По-Тоскански». Закуски «Мелитопольская» и «Венгерская» выпускаются заводом уже несколько лет и давно завоевали доверие и признание потребителей. Закуска «По-Тоскански» новый, но уже завоевавший симпатии продукт, так же уверенно занял свою нишу на рынке.

Благодаря любви потребителей к закускам «Дядя Ваня», высокому спросу и многочисленными положительными отзывами покупателей, компания приняла решение продолжать выпускать полюбившуюся потребителям рецептуру без изменений.

Этой осенью любимые вкусы закусок «Дядя Ваня» на ваших столах.

О компании:

Консервный холдинг «Дядя Ваня» - один из лидеров отечественного рынка овощной консервации, объединяет несколько производственных и логистических компаний. Ведущая торговая марка компании, «Дядя Ваня», несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах она была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:

Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96
Тел.: +7 (498) 553-90-00
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.dyadya-vanya.ru
www.corrado-food.com

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Добрые дети мира» выступили в поддержку здорового питания и органической пищи
С 5 по 12 октября в рамках проекта «Путешествие к здоровью» Института отраслевого питания российские, американские и сербские дети, учителя и родители провели международные круглые столы, встретились с фермерами. 21.10.2013 18:51:58

Маркетинговые исследования