ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхФинал акции «Kids Go Free» от Join UP! – счастливчики едут в Дубай!

Финал акции «Kids Go Free» от Join UP! – счастливчики едут в Дубай!

01.09.2014 16:21:00

Logo_ju_big
На протяжении всего лета организаторы дарили детям от 2 до 12 лет бесплатный отдых в ОАЭ, при условии бронирования отеля из предложенного списка. И это еще не все! Этим летом для юных туристов Join UP! открыл свои двери невероятный Ferrari World, расположенный в Абу-Даби. Дети в сопровождении 1 взрослого могли бесплатно посетить самый большой в мире тематический парк, где живет дух скорости и безудержный драйв.

Напомним, что туроператор Join UP! совместно с детским городом профессий Kids Will проводил розыгрыш тура в ОАЭ, а также ценных призов: велосипеда, рюкзаков, игровых наборов и кепок. Попытать удачу могли все посетители комплекса, оказавшиеся в городке детских профессий c 7 июля по 23 августа, купив входной билет, заполнив анкету и сохранив уникальный код.

Кроме того, чтобы добавить красок в лето, туроператор Join UP! совместно с Kids Will провели увлекательный конкурс фотографий. Для того, чтобы выиграть призы, участники должны были посетить детский городок в период с 16 июля до 17 августа, а также сделать веселые и красочные снимки с фотостендом - сказочным самолетом. Можем сказать, что фото, которые мы получали каждый день, несли невероятный позитив и вызывали улыбки у всей команды. Также приятно было награждать ребят, и видеть их сидящие лица. Ведь так приятно дарить детям сказку.

Итак, о немного подробней о награждении. В субботу 23 августа в 16:00 в зале Kids Will состоялся торжественный розыгрыш призов, во время которого детишки от души повеселились и порадовались полезным подаркам. Обладатели фирменных рюкзаков от Join UP! теперь готовы к походу в школу или детский сад. Счастливчики, выигравшие наборы для игры в бадминтон, могут весело проводить досуг с друзьями на свежем воздухе.

Один из главных призов конкурса - велосипед, отправляется в город Кривой Рог к Волчак Надежде Владимировне и Веронике. Согласитесь, о таком подарке мечтают все дети, ведь это же удовольствие три в одном: спорт, отдых и безудержное веселье. Главный приз - путешествие в роскошную восточную сказку в Объединенные Арабские Эмираты, выиграл Арман Мелкунян - отец двух очаровательных мальчиков. «Признаюсь, выигрыш путевки был для нас всех большой неожиданностью. Мы с удовольствием, воспользуемся возможностью отдохнуть, и непременно отправимся всей семьей в ОАЭ. Предварительно планируем совершить путешествие на осенних каникулах - поощрим сыновей за хорошую учебу, а компании Join UP! и детскому городку профессий Kids Will выражаем огромную благодарность за возможность побывать в таком шикарном городе, как Дубай», - делится впечатлениями счастливый обладатель главного приза.

Кстати, пару слов о том, как проходило награждение. Один только факт того, что проводил его фееричный и юморной Владимир Остапчук говорит о том, что скучать не приходилось никому - ни детям, ни взрослым. Шутки, смешинки, комплименты так и сыпались из уст ведущего. А помогали ему веселить деток аниматоры в стиле «Супер-герои любят лето», от которых детвора была просто в восторге. Самые маленькие гости тоже веселились они лепили, рисовали и танцевали, а помогали им в этом обаятельные сказочные феи.

Важно также отметить, что на награждении присутствовало очень много гостей. А популярность конкурса наглядно показало количество анкет - их было 4500! Даже наш крепкий лототрон не выдержал, и в процессе розыгрыша от него отвалилась одна стенка. Но мы уверены - это на счастье! И победители конкурсов абсолютно с нами солидарны.

На этом добрые дела Join UP! не заканчиваются. Следующим значимым шагом туроператора станет программа «Join UP! Care», в рамках которой различные специалисты - диетологи, психологи и педиатры расскажут родителям обо всех тонкостях воспитания малыша, принципах здорового питания, а также о тех важных правилах, которые помогут сохранить крепкое здоровье ребенка при любой ситуации в холодное время года. Следите за информацией на сайте - расписание консультаций в самое ближайшее время www.kidswill.com.ua и joinup.ua

Kids Will ждет своих маленьких гостей, предлагая массу увлекательных занятий ежедневно. Путешествие в уникальный город профессий подарит Вашим малышами незабываемые впечатления. Здесь каждый ребенок может на время стать взрослым и самостоятельным: получить паспорт, устроиться на работу, зарабатывать деньги и тратить их по своему усмотрению.

Kids Will и Join UP! поздравляют победителей и желают всем деткам успехов в новом учебном году и хороших оценок в дневнике.

Источник: Туроператор Join UP!

Похожие новости

Туризм и отдых Ритейл
Европа с доставкой на дом от нового партнера Miles & More
Крупнейшая программа Европы для часто летающих пассажиров, которая насчитывает более 25 миллионов участников и более 300 партнеров по всему миру, расширяет партнерскую сеть в России. Теперь российские обладатели карт Miles & More могут не только выгодно летать в Европу за покупками, но и зарабатывать мили на новые перелеты, заказывая товары европейского качества с доставкой на дом. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Miles & More и одного из крупнейших в России интернет-магазинов модной одежды и аксессуаров Lamoda.ru, в ассортименте которого представлено более 900 мировых брендов. 28.03.2014 00:27:22
Туризм и отдых
ГОРКИ ГОРОД: горный курорт и медиа арена «Сочи 2014»
Согласно данным UNWTO, в 2012 году Россия впервые вошла в десятку стран, принимающих самое большое число иностранных туристов. 26.11.2013 15:57:01
Туризм и отдых
Poseidon Expeditions: «Мы закрываем эру ледокольных круизов на Северный полюс»
30 июля, 2015 из Мурманска стартует финальный круиз на Северный полюс на борту атомного ледокола «50 Лет Победы». Этим путешествием компания Poseidon Expeditions закроет эру ледокольных круизов на Северный полюс. 03.04.2014 22:52:40
Туризм и отдых
Турагентство TPStravel объявляет об акции на ранее бронирование
Только с 1 ноября по 1 декабря 2013 г. в туристическом агентстве TPStravel действует специальная акция на ранее бронирование туров на лето 2014 г. 28.11.2013 13:58:19

Маркетинговые исследования