Всего на выставке было представлено 24 тайваньских бренда, которые продемонстрировали гостям 55 различных продуктов. По замечанию представителей TAITRA Алекса Чена и Майкла Сяо, количество посетителей выставки несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако тайваньские производители уверены, что им все равно удастся установить связи с российскими и азиатскими партнерами и заключить большое число новых контрактов. Спикеры заявили, что тайваньские бренды твердо намерены продолжать участие в подобных событиях, чтобы на постоянной основе расширять свое присутствие на перспективном и растущем российском рынке.
После этого слово было передано представителям брендов - участников выставки. Директор по развитию бизнеса CANSONIC - ведущего тайваньского производителя видеорегистраторов - Владимир Пишикин рассказал о новом продукте CANSONIC SKY. Модель объединяет функционал видеорегистратора, GPS навигатора и мультимедийного проигрывателя.
Менеджер по маркетингу производителя шин Federal Tire Джеффри Чан поделился планами о развитии бизнеса в России и рассказал о том, какие дополнительные требования к продукции предъявляют российские дороги и стиль вождения.
Производители автоинструментов Re-Dai Precision Tools представили новый уникальный продукт - миниатюрный мультитул Tiny Bone. Он сочетает в себе 5 различных функций и может быть использован автолюбителем в любых ситуациях. В нем выражен общий подход тайваньских производителей к работе: всегда предлагать клиенту большую функциональность в любом продукте. Спикером бренда выступил президент компании - Mr. S. C. Yu.
Директор по продажам DKI International Энди Ву рассказал о новых идеях в области автомобильных систем освещения и планах по расширению присутствия на российском рынке.
В целом все спикеры выразили уверенность, что российский авторынок продолжит расширяться и тайваньские производители смогут занять свою нишу благодаря качественной инновационной продукции.
О Совете по развитию внешней торговли Тайваня:
Совет был основан в 1970-ом году для развития внешней торговли и конкурентоспособности Тайваня на международном рынке. За прошедшие 40 лет Совет сыграл ключевую роль в развитии Тайванской экономики. Совет щедро спонсируется государством и коммерческими ассоциациями, которые видят в нем выход Тайванского бизнеса на международный рынок.
О Taiwan Excellence:
Taiwan excellence - признанное имя инноваций с дополнительными функциональными возможностями. Taiwan excellence selection была основана в 1993 году. Победители Taiwan Excellence не только показывают самые революционные, качественные и высокотехнологичные продукты Тайваня, они олицетворяют уникальность Тайваня в использовании инноваций и дополнительных функциональных возможностей при создании дизайна и производства современных продуктов.