ГлавнаяНовости компанийРитейлBt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9

Bt.kiev.ua представил обзор популярной модели бойлера GORENJE OTG 80 SMT V9

01.09.2014 18:43:14

Gorenje-otg-80-smt-v9_01_big
Такой агрегат не требует особых документов на установку, следовательно его популярность непрерывно растет. Интернет-магазин Bt.kiev.ua представил обзор одного из наиболее востребованных бойлеров — GORENJE OTG 80 SMT V9.

Данный водонагреватель имеет бак объемом 80 литров. Мощность нагревателя модели GORENJE OTG 80 SMT V9 составляет 2 кВт. Такую нагрузку выдержат сети большинства многоквартирных домов. Таким образом, нагрев всего объема воды до максимальной температуры происходит примерно за 3,1 часа. Наибольшая температура нагрева составляет 75°C.

Данная модель бойлера принадлежит к распространённому типу настенных с вертикальной установкой. Высота агрегата составляет 95 см, ширина и глубина — 42 и 44,5 см соответственно. Как большинство современных моделей, данное устройство имеет степень защиты IP 24. Это значит, что его корпус обеспечивает надежную защиту от брызг.

Стальной бак имеет защитное эмалированное покрытие. Кроме этого, антикоррозионную защиту обеспечивает магниевый анод. Нагревательным элементом является ТЭН открытого или «мокрого» типа. Это наиболее простой и недорогой тип нагревателя.

В представленной модели используется механический тип управления. Он обеспечивает меньшую гибкость настроек, чем электронный. Преимущества механического типа — простота и меньшая стоимость. Включение, выключение, выбор нужного режима производятся с помощью поворотной ручки.

Есть возможность установки нагрева воды до уровня 35°, 55° и 75°C. В OTG 80 SMT V9 реализована уникальная функция интеллектуального определения режима работы ECO Smart. После выбора данного режима работы система на протяжении семи дней отслеживает расход теплой воды. Учитывается время и количество потребления. Затем аппарат начинает работать по расписанию, которому он обучился на предыдущей неделе. К определенному времени бойлер подготовит необходимый объем воды нужной температуры. При этом система продолжает запоминать данные о расходе теплой воды. При необходимости данные о расписании корректируются. В то время, когда использование воды не предполагается, поддерживается температура на уровне 40°C. Таким образом, обеспечивается экономия электроэнергии.

Функция «Антилегионелла» предотвращает появление в баке различных болезнетворных бактерий. Процесс санитарной профилактики максимально прост: агрегат оснащен температурным датчиком.В случае необходимости система периодически повышает температуру до 65°C. Такая температура поддерживается в течение некоторого времени. Это препятствует возникновению и развитию опасных микроорганизмов.

Детальные технические характеристики, условия покупки и сроки гарантии на изделие и бак можно найти на странице товара интернет-магазина Bt.kiev.ua. Подробный обзор водонагревателя также доступен по ссылке http://b2b.vc/186471.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Desheli анонсировала новый интерактивный конкурс
Представители компании Desheli сообщают о старте нового интерактивного конкурса «Преображение с Desheli», который продлится в течение всей весны с 1 марта по 31 мая 2014 г. 22.03.2014 21:15:10
Ритейл
«Монт Бланк» — новинка от «Даргез»
ООО «Торговый Дом ДАРГЕЗ», один из лидеров в производстве домашнего текстиля и товаров для сна, сообщает о поступлении в продажу новых комплектов постельного белья «Монт Бланк». 14.05.2014 09:58:09
Ритейл
«ЭнергоСистема» расширяет складской запас продукции
ЭнергоСистема – компания, специализирующаяся на поставках электротехнической продукции, расширяет складской запас товарами компании ДКС. 09.04.2014 15:17:45

Маркетинговые исследования