ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама26 марта прошел семинар «Инновационные решения для рынка POSM»

26 марта прошел семинар «Инновационные решения для рынка POSM»

31.03.2009 15:05:00

_______3__big

В рамках мастер-класса специалисты компании 3М представили такие уникальные разработки, как пленка Scotchcal™ 7755 - «Серебряное зеркало», которая может применяться при формовании различных 3D-форм, пленка для текстурных поверхностей Scotchcal™ IJ8624, уникальная тем, что позволяет превратить любую поверхность в рекламную. Особое внимание привлекла новая технология компании 3М - пленка обратной проекции Vikuiti™, которая клеится на обратную сторону витрины и воспроизводит проецируемое на нее изображение, превращая любую прозрачную поверхность в яркий и динамичный рекламоноситель. Исследования всемирно известной рекламной организации POPAI в Нидерландах показали, что от 15% до 33% опрошенных посетителей вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране. Цифры говорят сами за себя: пленка обратной проекции Vikuitiтм - это отличный способ выделить свою витрину из общей массы.

Саймон Биркенхед (Simon Birkenhead), директор по продажам и маркетингу отдела Оптических систем компании 3M, отмечает: «Пленки обратной проекции Vikuitiтм идеально подходят для витринной рекламы и брендинга на предприятиях розничной торговли, благодаря их способности доносить информацию до аудитории в удивительных форматах. Это - средства коммуникации нового поколения, которые не ограничены в реализации творческого подхода стандартными прямоугольными формами традиционных экранов».

Еще одна уникальная серия пленок от компании 3М вызвала неподдельный интерес участников семинара. Речь идет о декоративных пленках Di-noc™, имитирующих натуральные породы дерева, камня, кожи и даже ткани. Особую популярность сегодня на рынке завоевала серия Di-noc™ Carbon. Благодаря своей технологичности, пленка легко наносится на 3D-поверхности и может использоваться при формовании, превращаясь в эксклюзивный дисплей.

Павел Хорошилов, специалист по POS-материалам компании «СабМиллер РУС», считает, что сейчас рынок нуждается в ярких решениях, а производители POSM зачастую ограничены стандартными технологиями. «Здорово, что вы несете идеи инноваций производителям, - говорит он. Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше креативных идей».

Ольга Костяная, менеджер по торговому маркетингу компании Energizer, так прокомментировала результаты семинара: «Очень полезный семинар, как для бизнеса, так и для личного развития. Интересный, простой и наглядный способ подачи информации».

Компания 3М регулярно проводит различные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, посвященный исключительно материалам и решениям для рынка POSM, наполненный нестандартными идеями и решениями, проводился впервые. Следующий семинар для производителей POSM состоится 14 мая 2009 года.

---- www.3mrussia.ru imekhanik@mmm.com +7 495 784 74 74 Контактное лицо: Механик Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Demis Group - ключевой партнер Google AdWords
Об этом представители поисковой системы заявили в рамках онлайн-конференции, которая состоялась 28-29 апреля с участием обеих компаний. 23.06.2014 16:25:16
Маркетинг и реклама
Самые большие ошибки в мобильном маркетинге
На ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно когда речь идет о sms-маркетинге 03.07.2014 18:28:51

Маркетинговые исследования