Часть 3

03.09.2014 10:00:38

2013
Поэтому уделите им внимание и будьте уверены, что проверено все, что может мешать сайту в продвижении.

7. Возраст домена

У поисковых систем есть несколько фильтров, которые отсеивают молодые сайты. Это значит, что в течение месяца-двух после создания сайта можно наблюдать, что страницы сайта проиндексированы, но на видимых местах в выдаче сайт так и не появился.

Дело как раз в молодости сайта, которая определяется поисковиками по возрасту домена.

В такой ситуации, первый вариант - это ждать, когда поисковики перестанут считать сайт молодым (от месяца до полугода). Второй вариант - выкупить другой домен, зарегистрированный несколько лет назад. Но надо знать, что не у всех доменов хорошая история, которая может повлиять и на ваш сайт.

8. Юзабилити

Удобство пользования или юзабилити, крайне важно: посетителям ресурса хочется видеть интуитивно понятный сайт с логичной архитектурой. Чтобы проиндексировать все новые страницы сайта, поисковым системам тоже нужна четкая, понятная структура, простая навигация и карта сайта.

Даже если ваш сайт невероятно красивый, модный, сделан в студии у профессионалов, не забывайте протестировать его на удобство пользования. Если на нем запутается человек, то и роботу поисковых систем будет сложно в нем разобраться. А значит, и попасть в ТОП сайту будет не просто.

9. Сайт не обновляется

Сайты для людей (которые очень любят поисковики) удобны, понятны, часто обновляются и дают пользователям полезную информацию. Возможно, ваш сайт тоже был таким, но сейчас им некому заниматься и последняя новость - это поздравление с новым годом двухгодичной давности.

За несколько месяцев все может поменяться не только в жизни, но и в поиске. Поэтому для успеха в продвижении, нужно актуализировать сайт, добавлять новые страницы, обновлять новости, статьи, прайс-листы, другую полезную информацию.

«Застывшие» в своем развитии сайты не интересны роботам поисковых систем, которые ищут в интернете все самое свежее, что можно проиндексировать и показать пользователям в поиске.

10. Сaйт находится под фильтрами или в «бане» у поисковых систем

Печальная картина наблюдается у сайтов, которые попали под санкции поисковых систем. Существует довольно много фильтров, но если у вас хороший сайт для людей, который всегда продвигался белыми методами, то вам, скорее всего, за сайт бояться нечего.

Поисковые системы могут накладывать на сайты разные виды санкций - от пессимизации (понижении позиций) в поиске до «бана» (исключения из индекса поисковых систем). Это сложная ситуация, которая требует анализа причин и длительных кропотливых действий по их исправлению. Даже если ваш сайт попал под фильтр, все исправимо, достаточно выяснить что не понравилось поисковой системе и работать над этими факторами.

Если вы проверили сайт по 10 параметрам и все оказалось в порядке, ваш сайт попал в редкую категорию покорителей ТОПа, с чем мы вас поздравляем!

В любом случае, доверяйте заботу о сайте и его продвижение профессионалам, команде Exiterra.

Мы поможем с развитием вашего бизнеса в интернет! Для получения индивидуального коммерческого предложения, обращайтесь по телефону (495) 790-54-90 или пишите на на info@exiterra.ru.

Источник: www.exiterra.ru
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра»
ООО «Передовые компьютерные технологии «Экзитерра» Компания Exiterra – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году. Компания работает в области интернет-маркетинга и рекламы, является одним из лидеров рынка. Более 1500 клиентов по всей территории России и несколько десятков иностранных брендов воспользовались нашими услугами: • Комплексный интернет-маркетинг; • SEO – поисковое продвижение сайтов + заказы; • SERM – управление репутацией (Exiterra – основатель направления управления репутацией в России), аудит репутации, HR-брендинг, PR; • SMM – маркетинг в социальных медиа; • Контекстная, баннерная реклама и реклама на тематических площадках; • Контент-маркетинг; • Разработка фирменного стиля; • Маркетинговые исследования; • Аудит сайтов и юзабилити; • Разработка WEB-сайтов, хостинг и техническая поддержка. Участник отраслевых конференций, выставок и конкурсов. Exiterra развивает бизнес клиентов в интернете, создавая узнаваемые бренды и увеличивая продажи. Компания пропагандирует индивидуальный комплексный маркетинг и заботу о каждом клиенте. Мы реализовали проекты в интернете для таких брендов как: МТС, Sunrise-Tour, Coral Travel, Master Brand, Taya Jeans, ТрансЭнерго и многих других. Digital-агентство Exiterra – разработчик комплексных решений для электронного бизнеса России, участник международных выставок RIW/КИБ, MITT - «Путешествия и туризм», "Туризм и отдых –MITF», «Softool», участник саммитов Digital Branding, член РСТ (Российский союз туриндустрии), участник АСТТ (Ассоциации Содействия Туристических Технологий). Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 12 (495) 790-54-90 Контактное лицо: info@exiterra.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования