ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ аэропорту Баку внедряются передовые технологии SITA

В аэропорту Баку внедряются передовые технологии SITA

03.09.2014 13:48:07

Sita_logo_big
Благодаря передовым технологиям и усовершенствованию производственных процессов авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» поднимет качество обслуживания пассажиров на новый уровень, а аэропорт вдвое увеличит текущую пропускную способность.

Президент Азербайджанских Авиалиний господин Джахангир Аскеров сказал: «За последние годы Азербайджан сделал существенные инвестиции в развитие отрасли воздушного транспорта республики, эти стратегические шаги делаются при непосредственном руководстве президента Азербайджана господина Ильхама Алиева. Мы нацелены на рост авиаперевозок, а это требует внедрения современных интегрированных решений, способных увеличить скорость обслуживания пассажиров и улучшить операционную эффективность бизнеса. Инновационные системы компании SITA воплощают самые передовые технологии в авиаиндустрии, соответствующие всем рекомендациям Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА и современным отраслевым тенденциям. Особенно ценно то, что SITA предоставляет полный спектр услуг и решений в сфере ИТ и коммуникаций для авиакомпаний и аэропортов».

В рамках нового соглашения компания SITA не только предоставила полный набор самых современных информационных решений, но также провела ряд консультаций по использованию ИТ-инфраструктуры и организации обслуживания пассажиров. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Новая ИТ-платформа обеспечивает «Азербайджанским авиалиниям» и всем другим авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Баку, возможность подключения к их собственным приложениям в режиме реального времени на оборудовании общего доступа. Полная технологическая свобода выбора стоек регистрации, киосков самообслуживания и выходов на посадку предоставляет авиакомпаниям максимальную гибкость и обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.

Система управления багажом SITA BagManager повысит эффективность его обработки, упростит все операции и поможет обеспечить пунктуальность доставки багажа. Узнать статус задержанного багажа и самостоятельно зарегистрировать заявление в случае его пропажи пассажиры смогут с помощью киосков SITA WorldTracer.

В соответствии с подписанным соглашением SITA также установила по всему зданию аэропорта 145 новых цифровых дисплеев и улучшенную аудиосистему для информирования пассажиров о текущем статусе авиарейсов. Кроме того, внедрен модуль управления стационарными ресурсами аэропорта AirportResource Manager, который помогает координировать в автоматическом режиме работу оборудования. В течение пяти лет SITA будет оказывать комплексную поддержку всех новых решений.

Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: «Наша компания более десяти лет сотрудничает с «Азербайджанскими авиалиниями», помогая перевозчику в реализации его стратегических планов развития. Новый совместный проект стал уникальным в этом регионе. Работая в тесном сотрудничестве с аэропортом, авиакомпанией и всеми другими заинтересованными сторонами, мы оказываем консультационные услуги и поставляем наши комплексные технологические решения».

Источник: SITA

Похожие новости

Деловые услуги Информационное издание
Производитель спецтехники "Транспуть" делает ставку на комплексной автоматизации предприятия на базе программных продуктов 1С
В компании ООО Транспуть силами специалистов 1С:Апрель Софт торговый процесс автоматизирован с помощью 1С:Управление торговлей, для автоматизации кадрового учета выбран программный продукт 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Для автоматизации бухгалтерского учета внедрена 1С:Бухгалтерия 8. 30.03.2014 15:06:43
Деловые услуги
«ГЕРМЕС» провёл вебинар
Консалтинговой группой «ГЕРМЕС» был проведён вебинар по решению управленческих задач с применением техники «рефрейминг». 18.02.2014 12:19:45

Маркетинговые исследования