В рамках запланированных работ в феврале и марте агентством была проведена рекламная кампания на радио, а 12 марта состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, на которой руководство автоцентра объявило о получении статуса нового официального дилера Hyundai. Сразу по окончании пресс-конференции в прошла праздничная презентация открытия «Олимп Центра».
В пресс-конференции приняли участие председатель совета директоров автоцентра «Олимп» Евгений Войтенков, генеральный директор «Олимп Центра» Вадим Войтенков, а также представители компании «Хендэ Мотор СНГ» - генеральный директор Керри Чо, управляющий директор Денис Петрунин и заместитель генерального директора по продажам и логистике Пак Ён Гук. В центре внимания прессы оказались вопросы стратегии и продвижения автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге и России, перспективы автомобильной марки Hyundai в сложившейся конкурентной ситуации на рынке, планы нового официального дилера.
В праздничной презентации на 500 персон приняла участие вся элита отрасли - владельцы крупнейших автомобильных дилерских предприятий и холдингов, представители власти, журналисты, партнеры, а так же друзья и клиенты автоцентра. Поддержанию праздничной атмосферы способствовала яркая и запоминающаяся развлекательная программа. Вниманию почтенной публики были представлены новинки Hyundai серии «i».
Заказ на организацию и проведение пресс-конференции и презентации был получен Media Price в результате успешного участия в тендере, где специалисты Департаментов PR и event-маркетинга агентства показали свои лучшие профессиональные качества и умение работать с самым требовательным заказчиком.
«Олимп Центр» и коммуникационное агентство Media Price продолжают сотрудничество.