ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЧем больше буквы, тем заметнее реклама

Чем больше буквы, тем заметнее реклама

26.03.2013 17:12:00

Один из эффективных методов рекламы, который активно используется всеми компаниями - объемные световые буквы. Они хорошо видны как в светлое время суток, так и в темноте. Благодаря им клиенты точно узнают, где именно находится ваша компания и не уйдут к конкурентам. Их можно установить на крышах, на козырьках подъездов, на здании. Их можно использовать для оформления любых компаний: аптек, магазинов, ресторанов, туристических фирм и других.

Компания Krauff предлагает изготовление объемных букв из стойких материалов: нержавеющей стали, алюминия, акрила, пенопласта и других. Они не боятся влажности, морозов, сильного ветра, перепадов температуры и не выгорают на солнце. Срок их службы практически не ограничен. Использование неоновой или светодиодной подсветки позволяет видеть вывески в темное время суток и в непогоду. Кстати, для такой подсветки затрачивается минимум электроэнергии.

На сайте компании вы можете ознакомиться со стоимостью различных объемных букв, а также заказать другие виды рекламы: таблички, информационные щиты, рекламу на авто, информационные стенды. Помимо этого компания предлагает разные услуги, в том числе монтаж и демонтаж рекламы.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Летающие медведи от Halls - сюрреальная реклама
Агентство Wieden + Kennedy, видимо, не желает мириться с лаврами Сальвадора Дали: созданные W+K ролики, рекламирующие Halls от кашля, сняты в жанре сюрреализма. Целевой аудиторией забавных мини-фильмов послужат рынки разных стран. 28.01.2014 14:43:57
Маркетинг и реклама
В Инфотелл появился новый сервис - телемаркетинг с консалтинговой поддержкой
Аутсорсинговый центр обработки звонков «Инфотелл» предлагает клиентам новый сервис телемаркетинга с консалтинговой поддержкой, который существенно улучшает работу call-центра и гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. 25.02.2014 21:23:04
Маркетинг и реклама
Агентство BC Communications продолжает делиться опытом
Мастер-класс "Техника мозгового штурма" для студентов. 09.04.2014 14:38:48

Маркетинговые исследования