ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЧем больше буквы, тем заметнее реклама

Чем больше буквы, тем заметнее реклама

26.03.2013 17:12:00

Один из эффективных методов рекламы, который активно используется всеми компаниями - объемные световые буквы. Они хорошо видны как в светлое время суток, так и в темноте. Благодаря им клиенты точно узнают, где именно находится ваша компания и не уйдут к конкурентам. Их можно установить на крышах, на козырьках подъездов, на здании. Их можно использовать для оформления любых компаний: аптек, магазинов, ресторанов, туристических фирм и других.

Компания Krauff предлагает изготовление объемных букв из стойких материалов: нержавеющей стали, алюминия, акрила, пенопласта и других. Они не боятся влажности, морозов, сильного ветра, перепадов температуры и не выгорают на солнце. Срок их службы практически не ограничен. Использование неоновой или светодиодной подсветки позволяет видеть вывески в темное время суток и в непогоду. Кстати, для такой подсветки затрачивается минимум электроэнергии.

На сайте компании вы можете ознакомиться со стоимостью различных объемных букв, а также заказать другие виды рекламы: таблички, информационные щиты, рекламу на авто, информационные стенды. Помимо этого компания предлагает разные услуги, в том числе монтаж и демонтаж рекламы.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Добрый» представляет новые утренние вкусы
«Добрый» презентует новинки – сочные вкусы «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс», которые помогут бороться с осенней хандрой и усталостью с помощью отличного вкуса и витаминов. Новинки уже поступили в продажу и доступны покупателям по всей России 12.09.2014 16:16:08
Маркетинг и реклама Деловые услуги
Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz
10 октября 2014 года в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. 23.09.2014 17:58:22

Маркетинговые исследования