ГлавнаяНовости компанийСМИВиртуальная выставка Mio привлекла рекордное количество посетителей

Виртуальная выставка Mio привлекла рекордное количество посетителей

01.04.2009 15:12:00

Компания Mio Technology, ведущий производитель портативных навигационных устройств, сегодня подвела итоги своей виртуальной выставки. За 18 дней ее функционирования с экспозицией ознакомились более 10000 человек из более чем 100 стран. Жустин Лю (Justine Liu), директор по глобальным маркетинговым коммуникациям Mio Technology, отмечает, что подобные онлайн-мероприятия открывают новую эпоху в коммуникациях бренда Mio с потребителями.

“Это - решающий момент для корпораций, ставящих своей задачей повышение эффективности коммуникаций со своей целевой аудиторией. Мы получили множество позитивных отзывов о виртуальной выставке Mio Virtual Roadshow от пользователей, ознакомившихся с новинками Mio своевременно и без посредников. Проведя виртуальную выставку, мы получили замечательный опыт онлайн общения с аудиторией невзирая на разницу во времени и расстояния,” говорит Лю. Mio не в первый раз использует интернет для общения с аудиторией, открыв в начале 2009 года блог MioBuzz (http://www.miobuzz.tv/mio_coroporate_blog/).

Интернет-сообщество позитивно отнеслось к новому источнику информации, где можно получить официальные анонсы, а также узнать закулисные и обычно скрытые от глаз пользователей истории о процессе создания продуктов, об индустрии в целом и многое другое. Виртуальная выставка Mio и блог MioBuzz - это лишь первые шаги Mio на пути создания интерактивного высокоэффективного маркетингового инструментария. В ходе виртуальной выставки Mio анонсировало GPS-телефон Explora K70. Благодаря компактному корпусу, привлекательному дизайну и широкому набору функций в Explora K70, информация о его выпуске была широко растиражирована блоггерами, собрав большое количество позитивных отзывов и комментариев.

Mio Technology Mio Technology разрабатывает и поставляет продукты, призванные дать пользователям свободу, позволяющие им пожинать плоды мобильной революции в путешествиях, на отдыхе, при пользовании информационными и профессиональными услугами.Линейка продуктов Mio Technology включает персональные навигационные устройства, наладонники и телефоны с GPS-функциями, коммуникаторы, GPS-модули и навигаторы класса PTA www.mio.com/ru press@2l-pr.ru 89096646101 Контактное лицо: Лунгу Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Журнал «Рекламодатель» в мае: Рекламный вирус
В этом номере мы много внимания посвятили рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, причем как юридической, так и креативной ее составляющей 07.05.2014 14:21:01
СМИ
Рейтинг самых дорогих победителей Олимпиады
Журнал РБК представляет рейтинг спортсменов, выступавших за Россию, с самыми высокими гонорарами по итогам зимней Олимпиады 2014. 21.03.2014 12:10:54

Маркетинговые исследования