ГлавнаяНовости компанийРитейлСентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

16.09.2014 13:38:56

___9_big

Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?

Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? - ищите ответ в номере.

Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.

Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»

Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха

Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».

Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки

Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.

Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.

РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»

Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки

Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»

Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»

Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия

Екатерина Дерик, технический журналист.

Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4-5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы - основные потребители энергии - должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала

Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?

Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1

Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.

Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово - один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

Удовлетворенность и вовлеченность персонала - путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании

Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?

Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?

Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации

Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.

Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация

Хит-парад торгово-кассового оборудования

Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности

Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина

Импровизации при продаже в магазине: за и против

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Похожие новости

Ритейл
«Аллегро-стиль» обновила свой сайт
Компания «Аллегро-стиль», занимающаяся производством элитной мебели, сообщила об обновлении своего официального сайта. 22.05.2014 08:53:48
Ритейл
«Царь елка» проводит онлайн-консультации
Компания «Царь елка» представляет своим клиентам и посетителям сайта удобный сервис онлайн-консультации. 12.01.2014 18:33:07
Ритейл Туризм и отдых
Уверенный старт от Ауди Центра Юго-Запад
Ауди Центр Юго-Запад предлагает выгодные цены на установку предпусковых подогревателей Webasto 25.12.2013 18:23:31
Ритейл
Начал работу новый сайт оригинальных спортивных товаров — 100ganteley.ru
Интернет-магазин 100ganteley.ru — это новый гипермаркет спортивных товаров, где легко, удобно и выгодно покупать товары лучшего качества только от оригинальных производителей и без всяких посредников. Всем желающим приобщиться к фитнессу, предоставляется отличная возможность стать современным человеком, влюбленным в спорт. 12.08.2014 18:00:34

Маркетинговые исследования