ГлавнаяНовости компанийРитейлСентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

Сентябрьский выпуск журнала «Управление магазином»

16.09.2014 13:38:56

___9_big

Крупный блок посвящен работе с персоналом: как «зажечь взгляд» у персонала ритейла? как добиться удовлетворенности сотрудников и выбрать для воздействия именно то слово, что «попадет» в нужную вам цель? какова роль команды и общей идеи для ее сплоченности?

Автоматизация систем ритейла сегодня фантастику превращает в реальность, что способствует скорейшему росту бизнеса.. Так когда бросить учет в тетрадке? - ищите ответ в номере.

Также настоящий «диафильм» по современным маркетинговым инструментам подготовили для вас наши авторы.

Желаю полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»

Сплоченный коллектив, заряженный одной идеей, - вот настоящий двигатель успеха

Как сегодня построить успешную компанию по производству и продаже мебели? Какой персонал нанимать? Какого рода ассортимент предлагать капризному покупателю? Эти и другие вопросы обсуждаем в интервью с Ефимом Кацем, генеральным директором Мебельной фабрики «Мария».

Аналитический арсенал управляющего магазином: возможности увеличения эффективности торговой точки

Наталья Антонова, исполнительный директор центра «МАКСИМУМ», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.

Статья посвящена тому, как аналитика помогает руководителю магазина принимать решения, повышающие эффективность работы торговой точки. В ней описаны ключевые показатели, которые директору магазина следует исследовать и анализировать. Пример применения анализа показателей магазина для внедрения гибкого расписания работы сотрудников с целью оптимизации работы персонала и улучшения качества обслуживания имеет практическую ценность. Лестница показателей магазина позволяет наиболее полно оценивать результаты деятельности.

РУБРИКА: «БЕЗОПАСНОСТЬ»

Этикетки и жесткие датчики для защиты товаров: разновидности, хиты продаж, новинки

Интервью с Андреем Лабыциным, коммерческим директором компании ООО «СМ ТРЭЙД»

Сегодня сложно представить себе магазин, в котором не установлены противокражные ворота, а на товарах нет жестких датчиков и мягких этикеток. Они являются важными элементами противокражных систем, и именно от их качества нередко зависит, будет товар украден или нет. В этом интервью мы поговорим о том, какие бывают жесткие датчики и этикетки для защиты от краж, какие из них наиболее эффективны и популярны среди ритейлеров, а также о том, какие новинки появились на рынке в последнее время.

РУБРИКА «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ»

Управление погодой в магазине. Как оптимизация работы климатических систем может повысить рентабельность торгового предприятия

Екатерина Дерик, технический журналист.

Расходы на электроснабжение среднестатистического супер, или гипермаркета поистине огромны: они в 4-5 раз превышают аналогичные расходы для офисных или административных комплексов той же площади. В условиях жесткой ценовой конкуренции, когда ритейле, рам приходится зачастую балансировать практически на грани рентабельности, снижение затрат на электроэнергию становится не просто источником дополнительной прибыли, но и одним из главных факторов выживания. Поэтому используемые в магазине климатические системы - основные потребители энергии - должны не просто соответствовать современ, ным требованиям по энергоэффективности, но и работать согласованно. Решить эту задачу позволяют правильное зонирование магазина и передовые технологии управления инженерным оборудованием.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Лояльность персонала: «чтобы нормально работали» или «чтобы глаза горели»?

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала

Мечта едва ли не каждого руководителя - лояльный персонал. Слово «лояльность» каждый воспринимает по-своему, но все сходятся на том, что это штука полезная. Впрочем, редко в наше непростое время кто-либо требует от своих сотрудников преданного поведения в самом прямом смысле этого термина; чаще всего подразумевается всего лишь «чтобы нормально работали». А что такое в данном контексте «нормально»?

Вначале было Слово. Можно ли с помощью слова воздействовать на персонал, и как это делать? Часть 1

Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.

Слова играют с нашей жизни огромную роль. И хотя психологи и утверждают, что 87% информации мы получаем от собеседника через невербальное восприятие, в управлении персоналом слово - один из главных инструментов руководителя. С помощью слов он оказывает влияние на поведение, эмоции, ментальные установки и картину мира подчиненных. Именно поэтому словами можно инициировать такое поведение сотрудника, которое необходимо для решения задач компании. Эта статья посвящена методам управленческого воздействия.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

Удовлетворенность и вовлеченность персонала - путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании

Развиваем свой магазин: автоматизация, или Когда надо бросать вести учет в тетрадке?

Новые тренды в автоматизации бизнеса в условиях российской специфики. Замена кассиров терминалами: фантастика или современная действительность?

Отражение денежных средств в кассовой книге головной организации

Маркетинговые инструменты в помощь продавцу. Концептуальная заметка с визуальными примерами.

Наружная реклама магазина: инструменты создания эффективной рекламы и ее оптимизация

Хит-парад торгово-кассового оборудования

Видеонаблюдение для ритейла: современные возможности

Учиться, учиться и еще раз учиться, или Практическая польза от постоянного обучения персонала мебельного магазина

Импровизации при продаже в магазине: за и против

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Похожие новости

Ритейл
«ЮСТО» предлагает «плоттер для творчества» Foison KOALA
Компания «ЮСТО» предлагает приобрести компактный режущий плоттер для творчества Foison KOALA, который может успешно использоваться при изготовлении различных макетов, резных картонных открыток, арт-объектов и др. 01.04.2014 19:38:50
Ритейл
Чайный клуб «Души не чаю» откроет новое пространство
В январе 2014 года чайный клуб «Души не чаю» планирует открыть новое и обновленное пространство для чаепития. 07.02.2014 11:53:06
Ритейл
Velkopopovicky Kozel поддержал церемонию награждения конкурса «PRESSзвание 2013»
7 июня в Киеве состоялась церемония награждения победителей ежегодного Конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2013». Официальным пивом мероприятия стала ТМ Velkopopovicky Kozel. 11.06.2014 21:30:39
Ритейл
Магазин TamaraPariki.ru отметил день рождения
В апреле 2014 года магазину париков, шиньонов и аксессуаров для волос исполнилось 14 лет. 19.05.2014 22:23:56

Маркетинговые исследования