ГлавнаяНовости компанийРитейлИтальянские ювелиры создали iPad mini из золота

Итальянские ювелиры создали iPad mini из золота

14.05.2014 01:20:55

_905_main2_big
Основатель бренда - потомственный ювелир Илия Джакометти наделяет каждый золотой iPhone Caviar особыми драгоценными характеристиками - бриллиантами достоинством в полкарата, гравировками по золоту 750-ой пробы, экзотической кожей аллигатора, редкими деревянными породами.

Весной 2014 года бренд Caviar выпустил новинку, которая превзошла даже самые смелые ожидания. Итальянский ювелирный дом предоставил всем ценителям роскоши новый повод для радости. Илия Джакометти спроектировал золотой iPad mini под вдохновением от Венеции, сказочного города на воде.

Драгоценный iPad Caviar San Marco не имеет аналогов в мире по уровню сложности дизайна и исполнения.

Исключительный золотой аксессуар выпускается самым малым тиражом за всю историю Caviar, так как производственный процесс модели невероятно сложен. Задняя панель словно золотой витраж, собрана из 7-ми драгоценных элементов. В центре золотой панели iPad mini сияет великолепная звезда, являющаяся средневековым символом незабвенной славы. Ее лучи окружают образ крылатого Льва Сан Марко — символа Венеции. В этом городе его почитают как святыню, воздают ему почести, украшают им дворцы и даже «прячут» его изображение в укромных местах города, считая, что он оберегает и стережет свою родину.

Ювелиры Caviar точно воспроизвели образ великого Льва, превратив iPad mini в подлинный шедевр. Исключительный внешний вид покоряет своей роскошью и элегантностью. Традиционный логотип Caviar украшен 7-ю бриллиантами. Каждое касание рождает вдохновение и позволяет ощутить эстетическую силу шедевра!

Совершенные технические характеристики Apple, идеальный, интуитивно понятный интерфейс, высококачественный дисплей из стекла Retina, удобство и безграничные возможности использования интернета и приложений — те качества, благодаря которым iPad mini стал востребованным и любимым гаджетом среди поклонников Apple всех возрастов. Золото, бриллианты, ручная работа и прочная связь с культурным наследием Италии — то, что делает золотой iPad mini от Caviar признанным произведением искусства для искушенных ценителей, которых трудно удивить.

Сегодня на борту любого самолета, в лобби каждого отеля можно встретить деловых людей, проверяющих почту, отправляющих сообщения и просматривающих видео с iPad. Но только в салоне бизнес класса и в отеле, отмеченном 5-ю звездами можно увидеть человека с золотым iPad Caviar San Marco в руках.

Узнать подробнее о новом iPad Caviar San Marco на официальном интернет-бутике: http://www.caviar-phone.ru/collection-ipad-mini/caviar-ipad-san-marco/?entranceId=3275

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «РАСТКОМ» открыла новую студию звукозаписи в Москве
В Москве состоялось открытие новой звукозаписывающей студии MUS.Co RECORDS от компании «РАСТКОМ». 23.02.2014 01:49:32
Ритейл
Пауки, мухи, жуки и змеи – это модно носить в сезоне осень-зима 2014
Интересная особенность модных украшений сезона осень-зима 2014 – всевозможные фигурки змей, ящериц и подобных существ, украшающие перстни, цепочки и другие ювелирные изделия. Любимы сегодня и растения или их части – цветы, листья, ягоды. 25.08.2014 10:46:44
Ритейл
В DeSheli рассказали о линии Crystal Youth Anti Age
Представители израильской компании DeSheli поделились полезной информацией об уникальной линии косметических продуктов Crystal Youth Anti Age, разработанной специально для ухода за зрелой кожей. 13.03.2014 18:48:14
Ритейл
Салфетки SPA freshness c ионами серебра от BioCos
Торговая марка BioCos (www.biocos.ru) предлагает к продаже влажные гигиенические очищающие салфетки BioCos SPA freshness c ионами серебра в упаковке по 15 шт. 30.04.2014 07:46:15

Маркетинговые исследования