ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеВ ТРЦ Ocean Plaza состоялась уникальная выставка аксессуаров украинских дизайнеров

В ТРЦ Ocean Plaza состоялась уникальная выставка аксессуаров украинских дизайнеров

18.09.2014 12:02:15

_____________________________________mpr_communications_group_big
в ТРЦ Ocean Plaza состоялась Выставка-продажа аксессуаров украинских дизайнеров, которая была направлена на поддержку и развитие дизайнеров аксессуаров Украины, где каждый участник смог не только продемонстрировать свои коллекции, но и продать их посетителям.

Гостей ожидал неординарный формат мероприятия, который включал открытые шоу-румы украинских дизайнеров украшений и аксессуаров, таких как Ginger, Zhanna UDLER, ARTDENA by Tatiana Chebrova, Woodfarm, Татьяна Чорна, Евгений Шешенин, Гоша Альтшулер,Bomond, TOTEM, AyNur accessories, Churchill, Zukerka, AndyWatch, Synergy boutique, Treestore, A'BAG, Творческая мастерская «Капелюх», Mantra Leather… time to indulge, украшений из растений Татьяны Колодюк, патриотической одежды и аксессуаров от N&M,5x23 feat BRATY, Ukrcase, ТМ Hoodie, Ukrtorba и женственной одежды от бренда MustHave.

Отдельно следует отметить дизайнеров эксклюзивных сумок La Marque by Anastasiya и украшений из натуральних камней бренда Helena Sai.Дизайнер украшений бренда Valeriya Sarbash педставила украшения ярких и динамических форм из полудрагоценных камней, кристалловSwarovski, керамики и стекла, которые создадут неординарные и запоминающиеся образы.

Два дня на выставке работала beauty зона, где каждый посетитель смог сделать прическу и макияж от мастеров визажа и парикмахерских услуг Авторской Школы Стиля и Макияжа Татьяны Бойко «BOYKO BEAUTY SCHOOL», а в фотозоне - фотосессию от Юрия Трачука.Также Евгения Котенко, основательница агентства стиля Jane Air, провела мастер-класс на тему «Модные тренды сезона осень/зима 2014-2015 в аксессуарах».

Организатором выступило коммуникационное агентство MPR Communications Group во главе с Лидией Марковой. Медиа-партнерами мероприятия выступили: телеканал HDFASHION, журналы Touch, Joy, интернет-издания IVONA, Хочу, geometria.ru.

Похожие новости

Красота и здоровье
Специальная программа оперативной диагностики «Мужское здоровье»
Клиника «Питание и здоровье» предлагает программу «Мужское здоровье», разработанную для тех, кто понимает, что крепкое здоровье у мужчины – лучшая преграда и преждевременному старению, и кризису среднего возраста. 28.04.2014 20:50:42
Красота и здоровье
Coty Inc. и Piaggio Group объявляют о сотрудничестве в создании ароматов
Лидер индустрии красоты представит авторскую линию ароматов для легендарного итальянского бренда Vespa. 21.02.2014 04:26:27

Маркетинговые исследования