ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B

Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B

18.09.2014 14:35:54

___5_big
Полагаю, что материал этого номера журнала поможет вам в данном процессе. Наши эксперты предлагают рекомендации по медиапланированию в целом и отдельных элементов комплекса маркетинга в частности, таких как выставки, реклама, фирменный стиль.

Любое предприятие действует в условиях ограниченного бюджета, конечно, рамки этих ограничений для разных игроков рынка будут отличаться, но одно мы можем заявлять смело: бюджет не безразмерен! Мы предлагаем вам советы от наших авторов, как использовать разные возможности для выстраивания системы маркетинга, продвижения компании в условиях дефицита бюджета.

Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов. И конечно же, освещаем самый актуальный вопрос - продвижение в Интернете: о преимуществах интернет-маркетинга и ошибках, о задачах В2В-рекламы в интернете, о выборе социальных сетей для промышленных предприятий - читайте на страницах нашего журнала.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Елена Костромина, редактор

Рубрика «Интервью»

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ В2В: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем и генеральным директором маркетинговой группы «Комплето».

Об ошибках, совершаемых компаниями при работе с инструментами интернет-маркетинга, особенностях этих инструментов для В2В-сектора рассказывает Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Рубрика «В2В-инструментарий»

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

Метод третий − Матрица Мак-Кинзи

Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

В статье представлен механизм применения матрицы Мак-Кинзи, описаны этапы процесса построения матрицы и стратегии, рекомендованные к применению для стратегических хозяйственных единиц, занимающих разные позиции. На примере мебельного промышленного предприятия оценены вес и степень воздействия факторов, влияющих на конкурентоспособность стратегических хозяйственных единиц и привлекательность сегментов мебельного рынка, а также построена матрица Мак-Кинзи.

БРЕНД-БУК КОМПАНИИ: КАКОЙ, КОГДА И ЗАЧЕМ?

Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»

Бренд-бук, брендбук, бренд бук − руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука - это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу. Пробуем разобраться…

LEAD CAPTURING, И НЕ ТОЛЬКО… ТЕХНОЛОГИИ СБОРА КОНТАКТОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Михаил Меркулов, бизнес-консультант

Как правило, новое - это хорошо забытое старое. И современные бизнес-подходы и бизнес-инструменты не являются исключением. Под заграничным названием Lead Capturing скрывается вполне простая и понятная задача по сбору контактов потенциальных клиентов. О способах решения этой задачи читайте в статье автора.

Рубрика «В2В-коммуникации»

СЕЙЛЗ ПРОМОУШН ДЛЯ В2В

Юлия Безрутченко, генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс»

Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это в свою очередь ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынки B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушн-кампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.

ТРИ ЗАДАЧИ B2B-СЕКТОРА, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick

Много работая с компаниями из B2B-сектора, автор и ее коллеги убедились в том, что промышленные предприятия, как правило, не рассматривают интернет-рекламу как один из основных каналов продвижения. Компании этого сектора в лучшем случае используют лишь контекстную рекламу, которая ведет на их сайт, в худшем - их просто нет в интернет-пространстве. В том пространстве, где ежедневно находится 53 млн россиян (почти половина всего совершеннолетнего населения страны). Среди них, безусловно, есть и снабженцы, и инженеры, и проектировщики, и руководители, а вот промышленных предприятий практически нет. Современный digital-инструментарий, существенно расширивший границы возможностей интернет-рекламы, позволяет решить как минимум три основные задачи, которые всегда стоят перед компаниями B2B-сектора. В статье рассматривается каждая из них.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В В2В: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СМИ?

Алеся Довлатова, заместитель генерального директора ООО «Агентство независимой журналистики»

Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью найти ответ на вопрос: как наладить коммуникации со СМИ таким образом, чтобы они давали необходимый результат? Подойдя к изучению этой проблемы творчески, можно хорошо сэкономить на PR. Читайте об этом в статье.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА

30 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

ЭФФЕКТИВНЫЙ E-MAIL-МАРКЕТИНГ В B2B: СОЗДАЕМ ДОВЕРИЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В

КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ В2В-РЫНКА

КАК ПРИРУЧИТЬ КЛИЕНТОВ? 4 СПОСОБА ЗАСТАВИТЬ ИХ ВЕРНУТЬСЯ

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: 10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА

МАРКЕТИНГ ПРИ МАЛОМ БЮДЖЕТЕ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ В2В-сектора

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗУЕМ PR-ОТДЕЛ

УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ И РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Маркетинговые исследования