ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B

Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B

18.09.2014 14:35:54

___5_big
Полагаю, что материал этого номера журнала поможет вам в данном процессе. Наши эксперты предлагают рекомендации по медиапланированию в целом и отдельных элементов комплекса маркетинга в частности, таких как выставки, реклама, фирменный стиль.

Любое предприятие действует в условиях ограниченного бюджета, конечно, рамки этих ограничений для разных игроков рынка будут отличаться, но одно мы можем заявлять смело: бюджет не безразмерен! Мы предлагаем вам советы от наших авторов, как использовать разные возможности для выстраивания системы маркетинга, продвижения компании в условиях дефицита бюджета.

Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов. И конечно же, освещаем самый актуальный вопрос - продвижение в Интернете: о преимуществах интернет-маркетинга и ошибках, о задачах В2В-рекламы в интернете, о выборе социальных сетей для промышленных предприятий - читайте на страницах нашего журнала.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Елена Костромина, редактор

Рубрика «Интервью»

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ В2В: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем и генеральным директором маркетинговой группы «Комплето».

Об ошибках, совершаемых компаниями при работе с инструментами интернет-маркетинга, особенностях этих инструментов для В2В-сектора рассказывает Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Рубрика «В2В-инструментарий»

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ

Метод третий − Матрица Мак-Кинзи

Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета

В статье представлен механизм применения матрицы Мак-Кинзи, описаны этапы процесса построения матрицы и стратегии, рекомендованные к применению для стратегических хозяйственных единиц, занимающих разные позиции. На примере мебельного промышленного предприятия оценены вес и степень воздействия факторов, влияющих на конкурентоспособность стратегических хозяйственных единиц и привлекательность сегментов мебельного рынка, а также построена матрица Мак-Кинзи.

БРЕНД-БУК КОМПАНИИ: КАКОЙ, КОГДА И ЗАЧЕМ?

Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»

Бренд-бук, брендбук, бренд бук − руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука - это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу. Пробуем разобраться…

LEAD CAPTURING, И НЕ ТОЛЬКО… ТЕХНОЛОГИИ СБОРА КОНТАКТОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Михаил Меркулов, бизнес-консультант

Как правило, новое - это хорошо забытое старое. И современные бизнес-подходы и бизнес-инструменты не являются исключением. Под заграничным названием Lead Capturing скрывается вполне простая и понятная задача по сбору контактов потенциальных клиентов. О способах решения этой задачи читайте в статье автора.

Рубрика «В2В-коммуникации»

СЕЙЛЗ ПРОМОУШН ДЛЯ В2В

Юлия Безрутченко, генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс»

Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это в свою очередь ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынки B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушн-кампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.

ТРИ ЗАДАЧИ B2B-СЕКТОРА, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick

Много работая с компаниями из B2B-сектора, автор и ее коллеги убедились в том, что промышленные предприятия, как правило, не рассматривают интернет-рекламу как один из основных каналов продвижения. Компании этого сектора в лучшем случае используют лишь контекстную рекламу, которая ведет на их сайт, в худшем - их просто нет в интернет-пространстве. В том пространстве, где ежедневно находится 53 млн россиян (почти половина всего совершеннолетнего населения страны). Среди них, безусловно, есть и снабженцы, и инженеры, и проектировщики, и руководители, а вот промышленных предприятий практически нет. Современный digital-инструментарий, существенно расширивший границы возможностей интернет-рекламы, позволяет решить как минимум три основные задачи, которые всегда стоят перед компаниями B2B-сектора. В статье рассматривается каждая из них.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В В2В: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СМИ?

Алеся Довлатова, заместитель генерального директора ООО «Агентство независимой журналистики»

Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью найти ответ на вопрос: как наладить коммуникации со СМИ таким образом, чтобы они давали необходимый результат? Подойдя к изучению этой проблемы творчески, можно хорошо сэкономить на PR. Читайте об этом в статье.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА

30 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

ЭФФЕКТИВНЫЙ E-MAIL-МАРКЕТИНГ В B2B: СОЗДАЕМ ДОВЕРИЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В

КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ В2В-РЫНКА

КАК ПРИРУЧИТЬ КЛИЕНТОВ? 4 СПОСОБА ЗАСТАВИТЬ ИХ ВЕРНУТЬСЯ

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: 10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА

МАРКЕТИНГ ПРИ МАЛОМ БЮДЖЕТЕ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ В2В-сектора

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗУЕМ PR-ОТДЕЛ

УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ И РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
Demis Group - лауреат Всероссийской Премии!
5 декабря 2013 года в ГК «Президент-Отель» Управления делами Президента РФ состоялась VIII Торжественная церемония награждения Всероссийской Премией «За вклад в экономическое развитие России». 15.01.2014 13:51:28

Маркетинговые исследования